подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/01/2023

Русский язык станет обязательным на этикетках, карточках товара и, вообще, на продающих сайтах

Русский язык станет обязательным на этикетках, карточках товара и, вообще, на продающих сайтах

Государственная дума намерена изменить правила информирования потребителей о товарах. Как сообщает ПРАЙМ, русский язык станет обязательным к использованию в информации о них.

По словам председателя думского комитета по культуре Елены Ямпольской, в новую редакцию законопроекта о русском языке как государственном ко второму чтению внесли перечень сфер, где русский, как государственный, обязателен к использованию. В частности, туда вошла информация для потребителей товаров, работ и услуг.

Проект предусматривает, что во всех упомянутых сферах, если есть текст на иностранном языке, текст на русском должен быть равнозначным по размещению и техническому оформлению. В частности, иметь одинаковые параметры – цвет, тип, размер шрифта и т.д.

По словам Ямпольской, ожидается, что не будут запрещать иностранные языки или сразу менять зарегистрированные торговые марки.

Читайте также другие новости о инициативах Госдумы:

13 декабря 2022 года Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о недопустимости использования иностранных слов, за исключением не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке. Проектом предусматривается совершенствование механизмов обеспечения статуса русского языка как государственного языка России на всей территории страны.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2023
И финансисты, и дизайнеры, и даже фотомодели: Модульбанк начал делать контент для маркетплейсов в интересах клиентов, которые не держат там счета
Команда дизайнеров этого кредитного учреждения научилось круто оформлять карточки товаров для своих клиентов. И теперь предлагает полный набор услуг другим селлерам Wildberries, Ozon и прочих площадок... Подробнее
13/01/2023
"Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
Селлер разместил на карточке товара картинку с текстом “Приносим свои извинения товар временно отсутствует на складе”. Мы поняли, зачем он так делает. Неужели кто-то думает, что маркетплейс не поймет?... Подробнее
12/01/2023
Мы узнали, почему Ozon блокирует загрузку и правку фото 360 1
Сегодня днем обнаружилось, что маркетплейс временно закрыл селлерам возможность добавления и редактирования такого контента. Уведомление продавцы обнаружили в своих личных кабинетах. Чем вызваны такие действия площадки?... Подробнее
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент