подписка
Подписаться
27/03/2023

Яндекс Маркет приделал к карточкам товара "Полки". Что это такое и кому они будут полезны?

Яндекс Маркет приделал "полки" к своей поисковой выдаче и карточкам товара.

Это рекламные блоки с предложениями, которые дополняют искомый товар, но иногда могут и конкурировать. В качестве примера они приводят сладости, чайную посуду и кофе, которые покажут покупателю чая. Где именно такие баннеры размещаются (на карточках товара, в поисковой выдаче или же и там, и там), решает рекламодатель.

На "Полку" можно поставить от 1 до 9 товаров (в зависимости от формата баннера, они могут быть разные) и свой логотип. Плата взимается только за показы. Минимальная ставка – 100 рублей за 1000 показов.

Сейчас "полки" доступны для магазинов в бета-режиме: Яндекс Маркет автоматически создаст доступ в специальный кабинет, где продавец сможет создавать кампании и следить за их ходом.

Пока размещать такой формат рекламы можно только по предоплате, поэтому перед началом работы Маркет попросит продавца добавить данные плательщика. При этом можно добавить только ИП или ООО. Поучается, самозанятым эта опция недоступна.

Как инструмент "полки" могут быть полезны чтобы:

  • "Подсветить" новинки на самых заметных местах на поиске или карточке.
  • Повысить посещаемость карточек и быстрее получить показы – особенно если раньше их было мало.
  • Познакомить покупателей с брендом магазина.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/03/2023
Wildberries в ближайшее время удалит миллионы карточек товаров
Огромное количество неактуальных, по мнению площадки, карточек товаров автоматически переместятся в "Корзину". Рассказываем, по каким критериям их выбирают... Подробнее
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус - обсуждение 2
Есть одно "но". Покупатель купил товар перед акцией, товар  отгружен селлером, в пути  к покупателю. На следующий день, или пока товар в пути, - акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром, покупает этот же товар по акции. Маркетплейс возвращает товар, купленный не по акции, селлеру. Снимает с него логистику туда-обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе, кроме селлера.  Будьте очень осторожны с теми, кто диктует правила. Их победить невозможно, если вы сами не  устанавливаете эти правила Свернуть
Есть одно "но". Покупатель купил товар перед акцией, товар  отгружен селлером, в пути  к покупателю. На следующий день, или пока товар в пути, - акция на этот товар. Покупатель не приходи Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус - обсуждение 2
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром. покупает этот же товар по акции . Маркетплейс возвращает товар купленный не по акции селлеру. Снимает с него логистику туда -обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель   ..получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе кроме селлера.  Так , будьте очень осторожны с теми кто диктует правила...их победить невозможно. если вы сами не  устанавливаете эти правила .  :D  8)   Свернуть
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходи Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ксения Сошникова
Руководитель проектов, Кактус
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус 1
Как принимать участие в распродажах и не терять в прибыли, когда маркетплейсы создают ажиотажный спрос и стимулируют продавцов предлагать товары по сниженным ценам, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус» ... Подробнее
Ольга О.
специалист службы клиентской поддержки, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
22/02/2023
Какие сервисы аналитики помогают оптимизировать рекламу и рекламные ставки? 1
Какие сервисы аналитики помогают оптимизировать рекламу и рекламные ставки? Уже не раз сталкиваюсь с тем, что ставки которые предлагает ВБ не совсем правдивы и преувеличены х2
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах