подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
18/04/2023

Яндекс Маркет разрешил продавцам платить покупателям за отзывы

Яндекс Маркет разрешил продавцам платить покупателям за отзывы

Маркетплейс "Яндекса" разрешил продавцам платить покупателям за отзывы. Но – только баллами программы лояльности Яндекс Плюса. И только за определенные товары.

Традиционно маркетплейсы считают поощрение покупателей на отзывы инструментом недобросовестной конкуренции. Якобы за деньги или скидки пользователи будут писать положительные отзывы даже на некачественные товары вводя в заблуждение других пользователей.

Но Яндекс Маркет увидел в подобном поощрении другую возможность – поднять продажи для магазинов. Но при этом поощрять пользователей будут баллами Плюса.

То есть использовать их смогут только те покупатели, у которых есть подписка Яндекс Плюс.  Потратить баллы покупатели смогут на оплату других сервисов "Яндекса", например поездки на Яндекс Такси, или же на другие покупки на Маркете.

Увеличение количества отзывов поможет магазинам увеличить продажи, поскольку между ними есть прямая зависимость. Так,  товары, которые имеют 10 отзывов, покупатели кладут в корзину, в среднем, в полтора раза чаще, чем те, у которых их вообще нет. А предложения с еще большим количеством рекомендаций выбирают и того чаще.

Но предлагать баллы за отзывы продавец сможет не за все товары. Только на те, у которых меньше 100 отзывов.

Для этого продавцу нужно выбрать из своего ассортимента такой товар и установить для него размер бонуса для покупателя – от 50 до 500 баллов Плюса (1 балл равен 1 рублю).

Через несколько дней после того, как клиент получит заказ, сервис предложит ему поделиться мнением и получить за это баллы.

Новшество уже работает – для всех производителей  и некоторых продавцов. Скоро начислять баллы Плюса за отзывы смогут все магазины маркетплейса, которые работают с Яндекс Маркетом.

На данный момент на этой площадке активно продают товары примерно 44 тыс. магазинов-партнеров.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/04/2023
Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ
В новом формате сейчас тестируются 30 экранов в Москве. На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/04/2023
SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
Их поисковый алгоритм уже умеет распознавать опечатки и не любит, когда ключевое слово встречается в описании товара больше трех раз. Что еще интересного было в недавнем выступлении Игоря Гордиенко?... Подробнее
11/04/2023
"СберМегаМаркет" разрешил селлерам использовать инфографику - но цена очень больно кусается
Ежемесячно за подобную услугу продавец должен будет платить 100 тысяч рублей В МЕСЯЦ (!). Это явно неоправданно дорого. У нас вся эта история пока вызывает только недоумение

... Подробнее
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной - обсуждение 2
Странно. Приложение обновили. Но карточку редактировать приложение не даёт.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков
Форум Удержание клиентов Контент
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент