подписка
Подписаться
11/04/2023

"СберМегаМаркет" разрешил селлерам использовать инфографику - но цена очень больно кусается

"СберМегаМаркет" разрешил селлерам использовать инфографику - но цена очень больно кусается

"СберМегаМаркет" разрешит селлерам использовать на карточках товара инфографику. Но это касается не любого товара. Пока речь идет исключительно о категории "Мебель".

И за это право надо будет заплатить достаточно приличные деньги.

Коллеги из Телеграм-канала Marketplace_biz пишут, что за каждую карточку товара надо доплатить 100 тысяч рублей.

Мы же поняли информацию иначе: что данную сумму надо уплатить за право использования инфографики на всех своих карточках.

Сам "СберМегаМаркет" сообщает, что это не единовременная выплата, а регулярная – по 100 тысяч рублей надо "отстегивать" каждый месяц.

Мы не можем соотнести такой масштаб расходов с выручкой рядового селлера российского маркетплейса. Это явно неоправданно дорого за "услугу" по незапрещению инфографики.

Даже на Wildberries такие ежемесячные дополнительные издержки за каждую карточку не окупилась бы на абсолютном большинстве товаров. Да и просто сверхнормативная абонплата в 100 тыс руб в месяц со всего аккаунта тоже многих напугает.

Короче говоря, у нас вся эта история пока вызывает только недоумение. Наблюдаем за ситуацией, ждем уточнений и изменений в лучшую сторону.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2023
SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
Их поисковый алгоритм уже умеет распознавать опечатки и не любит, когда ключевое слово встречается в описании товара больше трех раз. Что еще интересного было в недавнем выступлении Игоря Гордиенко?... Подробнее
11/04/2023
У KazanExpress - новые карточки товара. Они доступны только половине пользователей
Сейчас идет A/B-тестирование нововведений, их видит только часть аудитории. Что весьма похвально и, к сожалению, не стало пока правилом у российских маркетплейсов. Что там изменили? Мы узнали и подробно рассказываем

... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Федоров
Директор, ИП Федоров
07/04/2023
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН! 16
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это не касается крупногабаритов, особенно технических товаров и товаров, требующих сборки. Тут часто нужна помощь и поддержка магазина.
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов. Свернуть
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
06/04/2023
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен... Подробнее
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус - обсуждение 2
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром. покупает этот же товар по акции . Маркетплейс возвращает товар купленный не по акции селлеру. Снимает с него логистику туда -обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель   ..получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе кроме селлера.  Так , будьте очень осторожны с теми кто диктует правила...их победить невозможно. если вы сами не  устанавливаете эти правила .  :D  8)   Свернуть
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходи Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах