подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
11/04/2023

У KazanExpress - новые карточки товара. Они доступны только половине пользователей

KazanExpress на этой неделе тестирует новые карточки товара. У на в Телеграм-канале есть динамическая gif-картинка, где наглядно можно посмотреть все изменения.

Но они будут видны только 50% пользователей. У второй половины страница останется прежней. Т.е. идет A/B-тестирование нововведений. Что весьма похвально и, к сожалению, не стало пока правилом у российских маркетплейсов.

Что конкретно они поменяли?

  • На странице товара подняли блок для выбора цвета/размера товара;
  • В блоке "Характеристики" добавили фильтры. Если их заполнять, это поможет пользователям узнать больше о товаре и быстрее определиться с покупкой, выбирая по определенным параметрам;
  • Опустили ниже блок с отзывами. Но при этом покупатели теперь могут перейти в список отзывов прямо с фотографии товара;
  • Для пользователей iOS изменили список отзывов и сделали галерею с фотоотзывами;
  • Добавили фото 360 и видео на SKU группы;
  • На странице товара теперь выводим краткое описание, а длинное спрятали за клик. KazanExpress очень просит не забывать его заполнять.

Новая версия карточек доступна как на iOS (версия 1.14.0) и Android (версия 1.27.0).

О результатах A/B-теста обещают рассказать позже. Но очевидно, что рассчитывают на рост конверсий и прочее улучшение поведения пользователя с точки зрения маркетплейса.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2023
"СберМегаМаркет" разрешил селлерам использовать инфографику - но цена очень больно кусается
Ежемесячно за подобную услугу продавец должен будет платить 100 тысяч рублей В МЕСЯЦ (!). Это явно неоправданно дорого. У нас вся эта история пока вызывает только недоумение

... Подробнее
06/04/2023
50 рублей за карточку товара сверх установленного лимита - Wildberries вводит новую платную услугу
Когда ограничение на количество карточек товара только вводили, речь шла о том, что это мера была придумана против замусоривания маркетплейса дублями одинаковых товаров от одного продавца. Но за деньги плодить дубли можно... Подробнее
05/04/2023
+10% к марже, больше трафика, конверсий и меньше трудозатрат. 12 апреля эксперты DataForce расскажут, где найти точки роста у интернет-магазинов в 2023 году
Лучшие спецы в своих нишах на реальных примерах покажут, как эффективно работать с товарным контентом, выбирать правильные товары и категории для продвижения, выделять главное и НЕ делать бесполезную работу на сайте... Подробнее
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной - обсуждение 2
Странно. Приложение обновили. Но карточку редактировать приложение не даёт.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков
Форум Удержание клиентов Контент
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент