Промсвязьбанк готовит к запуску свой маркетплейс. Когда он успел и что там особенного?
Сегодня утром по Телеграм-каналам прошла волна сообщений, что Промсвязьбанк запускает собственный маркетплейс "ПСБ маркет". Пока банк представил его в тестовом режиме, пригласив сотрудников "обкатать сервис", рассказал собеседник, близкий к ПСБ. По его словам, полномасштабный запуск сервиса ожидается в ближайшее время.
На новом маркетплейсе представлены товары разных категорий, включая электронику (в основном смартфоны китайских брендов, защитные пленки, часы и наушники), продукты питания (прежде всего товары длительного хранения). Те, кто уже познакомился с новой площадкой отмечают низкие цены на ряд товаров, например, на еду. В то же время, электроника на "ПСБ маркете" может стоить дороже, чем, к примеру, на Ozon.
Стоп! Откуда на ровном месте почти моментально мог появится целый маркетплейс?
Издание "Ведомости" пишет, что при регистрации на "ПСБ маркете" пользователи получают SMS с подтверждением от KazanExpress. Телефон техподдержки нового маркетплейса совпадает с одним из номеров казанской ecom-площадки. Частично совпадают ассортимент и фото товаров. Это еще не все.
По рынку ходят слухи о возможном привлечении в KazanExpress в качестве стратегического инвестора "некоего банка".
В KazanExpress признали, что компания сотрудничает с "ПСБ маркетом". Например, персонал новой площадки могут консультировать, а также выдавать заказы с этой платформы. При этом получить товары с нового маркетплейса можно еще и в отделениях "Почты России".
Но некоторые эксперты говорят, что речь идёт не о создании нового маркетплейса, а о развертывании на стороне ПСБ "витрины" KazanExpress. Такое мнение озвучил журналистам, например, партнер компании Cross Insights Борис Овчинников. Масштаб проекта, по его словам, выглядит очень скромным: посещаемость сайта ПСБ в 1,5 раза меньше, чем у KazanExpress, и в 100 раз меньше, чем посещаемость Ozon.
Есть ли место на рынке для нового игрока? Рынок онлайн-торговли активно растет, спрос увеличивается, и доля онлайна в общем розничном товарообороте России пока не так велика – в III квартале 2022 года Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценила ее в 11,2%, привели данные эксперты.
Также обращает на себя внимание тот факт, что Промсвязьбанк находится под западными санкциями, и сотрудничество с ним может повлечь санкции уже в адрес KazanExpress. Более того, по цепочке возможны претензии и к акционерам казанской компании.
И еще одной из особенностей нового маркетплейса называют готовность отгружать товары покупателям в Крыму, а также Донецке, Луганске, Мариуполе, Мелитополе, других населенных пунктах и регионах, принадлежность которых Российской Федерации не признается странами Запада. А это тоже неминуемо приведет к попаданию данного бизнеса в очередные санкционные списки.
Читайте также на нашем сайте другие новости Промсвязьбанка:
- Не договорились. Промсвязьбанк намерен обанкротить OR Group (бывшая "Обувь России")
- Технический дефолт? OR Group не заплатила Промсвязьбанку по своим облигациям на 600 млн. рублей
- Дефолт бизнесу не помеха: маркетплейс и магазины OR Group продолжат работу
- О чем Proxima Capital будет договариваться с кредиторами OR Group?
- OR Group объявила второй технический дефолт
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм. Свернуть