подписка
Подписаться
21/01/2022

Технический дефолт? OR Group не заплатила Промсвязьбанку по своим облигациям на 600 млн. рублей

Технический дефолт? OR Group не заплатила Промсвязьбанку по своим облигациям на 600 млн. рублей

OR Group (до июня минувшего года "Обувь России") не смогла вовремя погасить облигации почти на 600 млн рублей, допустив технический дефолт, сообщила пресс-служба компании. Сейчас группа ведет переговоры с держателем выпуска – Промсвязьбанком (ПСБ).

Также компания провела переговоры с представителем владельцев биржевых облигаций серии БО-07 — ООО "Септем Капитал". OR Group заявила, что готова вести дальнейшие переговоры, связанные с пролонгацией выпуска.

 Технический дефолт стал возможен из-за невыплаты 20 января 2022 года основного долга в размере 592 млн рублей одной из компаний группы — ООО "ОР". При этом компания выплатила последний, 20-й купон по данному выпуску на общую сумму 14,8 млн руб, отмечено в официальном сообщении.

В пресс-службе уточнили, что компания провела подготовительную работу для предотвращения неисполнения своих обязательств, так, в ноябре 2021 года начав размещение облигаций в размере 1,35 млрд рублей во время второй облигационной программы 002, Сейчас общий объем размещенных облигаций составляет  около 650 млн рублей. Средства компания направила на рефинансирование текущих кредитов.

Cейчас рынок облигаций находится под давлением, что напрямую влияет на эмитентов, пояснили в компании. Сложившиеся обстоятельства не позволяют OR Group привлекать новые выпуски облигаций для рефинансирования выпуска БО-07.

Облигации серии БО-07 на сумму 1 млрд рублей OR Group разместила 26 января 2017 года на Московской Бирже. Выпуск составил 500 ценных бумаг номинальной стоимостью по 2 млн рублей. В 2018-2021 годах компания частично гасила заем БО-07 выкупая с рынка в рамках оферт 204 облигации БО-07 в объеме 408 млн рублей.

"Текущая непростая ситуация на рынке облигаций и большие объемы платежей по другим облигационным выпускам, которые пришлись на осень-зиму 2021 года, не позволили группе в срок собрать необходимые денежные средства для гашения номинальной стоимости БО-07", – заявили в компании.

Производитель обуви OR Group развивает собственный маркетплейс и управляет торговыми точками под брендом Westfalika, которая превышает 7,5 тыс. объектов в 308 городах России.

Читайте также другие новости о тех, кто обанкротился за последнее время. 

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/01/2022
Сдались: Mastercard снизила тарифы за прием карт на Wildberries и других крупнейших маркетплейсах
Mastercard вслед за Visa снизила комиссии за прием карт к оплате для крупных онлайн-магазинов - Ozon, Wildberries, AliExpress и других. С 31.01.2022 года размер комиссии - 1,48% или 1,28% в зависимости от объемов онлайн-продаж... Подробнее
20/01/2022
Что из себя представляет и как работает первый банковский продукт Wildberries 1
Маркетплейс начал выдавать клиентам дебетовую карту WB Card от "Вайлдберриз Банка". Понятно, что при покупках на площадке она дает определенные льготы. Что еще про эту карту известно?... Подробнее
18/01/2022
Ozon заложил в казахстанские цены "налог на Google"
Ozon в Казахстане с 10 января повысил стоимость товаров для потребителей на 12%. Эта сумма - "налог на Google", который вступил в силу в стране с 1 января 2022 года. 12% - размер НДС, который теперь иностранные онлайн-плащадки обязаны оплачивать в Казахстане... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
31/12/2021
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение 6
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..."

Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то 
сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка.
А большинству она уже настала. 
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало.
Свернуть
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..." Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными Еще...
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
30/11/2021