+10% к марже, больше трафика, конверсий и меньше трудозатрат. 12 апреля эксперты DataForce расскажут, где найти точки роста у интернет-магазинов в 2023 году

12 апреля 2023 года в 12:00 стартует онлайн-конференция "Аналитика и прогнозирование для eCommerce в 2023". Это уже третье онлайн-мероприятие в рамках серии ECOM TRENDS от DataForce.
Лучшие специалисты в своих нишах на реальных примерах покажут, как эффективно работать с товарным контентом, выбирать правильные товары и категории для продвижения, выделять главное и не делать бесполезную работу на сайте.
Спикеры подготовили уникальные инсайты и интересные, жизненные кейсы из своей практики. Кто конкретно будет говорить и о чем?
Антон Астахов, евангелист в DataForce. +10% к марже или ABC-анализ для поиска проблем и зон роста в продвижении интернет-магазина
- Сравнивать категории на сайте между собой сложно. Покажем как это сделать быстро на примерах!
- ABC практически бесполезен? Проведем 4 ABC и разберемся, почему так
- Сегментация категорий после ABC: кейсы и варианты на примерах. Формируем вопросы для команд рекламы, UX/UI и категорийного менеджмента
Евгений Горбунов, ex-Head of SEO в Printbar. Оцифровка данных ecommerce. Поиск точек роста для SEO и performance
- Нестандартный ecommerce. Какие сложности есть в компании, где любое слово может быть "ключевиком"
- Аналитика и отчетность с нуля. Выбор стратегии и инструментов
- Поиск точек роста для ecommerce, SEO и performance за счет аналитики товарных сегментов, ассортимента, спроса и видимости
Юрий Лоскот, Project Founder & Елизавета Сошкина, Business Development Manager в Catalog.App. Как в 3 раза повысить эффективность работы с товарным контентом?
- Из чего состоит работа с товарным контентом?
- Как повысить эффективность работы с каждым направлением?
- Расскажем, как увеличили органический трафик, конверсию и при этом снизили трудозатраты — кейс DataForce
Cо спикерами можно будет обсудить основу ecommerce — аналитику.
"Посмотрим на данные под разными углами и покажем, как перестроиться под новые условия. Поделимся инсайтами, как за счет оцифровки данных в ecommerce нащупать точки роста для SEO и performance," — обещают организаторы.
Участие бесплатное при условии регистрации на сайте.
... Подробнее
FBS: о тарифах на отгрузку в Москве и Мособласти
В последнее время некоторые ПВЗ в столице перегружены, а в СЦ и ППЗ наоборот наоборот готовы принимать больше заказов. Чтобы перераспределить нагрузку, с 3 апреля 2023 года поменяем плату за обработку отправлений в части пунктов в Москве и Мособласти — [color=var(--ozAccentPrimary)]вот их список. Она будет зависеть от того, сколько посылок сдаёт продавец:
• при отгрузке от 1 до 20 отправлений тариф останется 25 рублей за отправление;
• если сдадите от 21 и более отправлений — за каждое отправление из отгрузки нужно будет заплатить 75 рублей.
Изменение уже закрепили в [color=var(--ozAccentPrimary)]«Комиссиях и тарифах»
Повышенные тарифы будут действовать для отправлений, которые появятся в личном кабинете начиная с 3 апреля. Если клиент сделает заказ до этого момента, возьмём за обработку 25 рублей — даже если отгрузить товары нужно после 3 апреля. Сдавать отправления, как и раньше, можно будет только 1 раз в день.
Как не платить больше за отгрузку
Повышение коснётся только тех продавцов, кто привозит сразу много товаров. Если обычно сдаёте больше 21 отправления, просто поменяйте пункт в [color=var(--ozAccentPrimary)]настройках склада на ППЗ или СЦ.
по 50 рублей им показалось мало, да и никто не возмутился этому беспределу, теперь получите по 75
Свернуть
Договорились!