подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/03/2023

Как сейчас ведут себя покупатели в онлайне? Где и как их искать? AMDG знает ответы и поделится ими 30 марта

erid: 2VtzqxV7j84

30 марта 2023 Artox Media Digital Group (AMDG) приглашает на бесплатный вебинар, где специалисты компании поделятся практическими кейсами по поиску и привлечению целевой аудитории в digital-рекламе.

Ситуация сейчас на многих рынках непростая, но при этом аналитики агентства Data Insight фиксируют по итогам прошедшего 2022 года рост только розничных онлайн-продаж в России на 38%. Кто-то получил от наших потребителей деньги за 2,8 миллиарда заказов, сделанных через Интернет. Так что сейчас здесь есть за что бороться. Главное понять как.

И вот, в рамках ближайшего вэбинара AMDG, эксперты с большим и успешным опытом покажут на реальных кейсах, как используются конкретные инструменты, расскажут об инсайтах, которые помогут привлечь новую целевую аудиторию и добиться высокого ROI с помощью правильных таргетингов. Кто именно и о чем конкретно будет рассказывать?

Программа вебинара Artox Media Digital Group 30 марта 2023 г:

11:00 – 11:30. Анна Корецкая – руководитель отдела клиентского сервиса AMDG.

Тема: Тренды и инсайты для вендоров и ecommerce в 2023 году

Краткие тезисы:

  1. Как ведут себя покупатели в онлайне.
  2. Инсайты 2023.
  3. Фишки агентства, которые помогают привлекать новую аудиторию.
  4. Кейсы.

11:30 – 12:00. Андрей Гасанов – операционный директор AMDG.

Тема: Как продвигать ЖК премиум-класса, получить рост брендовых запросов и добиться впечатляющего ROI. Кейс Onyx Deluxe

Краткие тезисы:

  1. Подход к OLV: как выбрать целевую аудиторию, где ее найти.
  2. Правильные таргетинги.
  3. Цепочка коммуникаций — как выстроить в зависимости от УТП и ЦА.
  4. Используемый инструментарий, полученные результаты и их анализ.

Участие бесплатное, но количество участников ограничено.

Обязательно пройдите предварительную регистрацию по этой ссылке

Реклама: ООО "АРТОКС МЕДИА", ИНН: 7704774571

Прокомментировать
Читайте также
Александр Зеленцов
Сооснователь, практикующий селлер на маркетплейсах , RichLink
27/03/2023
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.... Подробнее
15/03/2023
Papa John's в России уйдет от американского папы
Один из очень заметных игроков отечественного рынка доставки пиццы, сеть пиццерий, работающая под этим всемирно известным брендом в РФ, намерена продолжить вести дела отдельно от головной американской компании... Подробнее
22/02/2023
Ювелирная сеть Sunlight становится конкурентом Tinder - компания запускает сервис знакомств
Таким образом рассчитывают привлечь еще больше аудитории на фоне сокращения российского ювелирного рынка. С какими проблемами может столкнуться компания, и сколько это вообще будет стоить? ... Подробнее
Марк А.
Архитектор, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/11/2022
Среднее вложение суммы на открытие нового бизнеса. 2
я просто реально не верю, что он что-то сможет на эти копейки.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Alexander F.
ceo, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
31/10/2022
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда