Как сейчас ведут себя покупатели в онлайне? Где и как их искать? AMDG знает ответы и поделится ими 30 марта
erid: 2VtzqxV7j84
30 марта 2023 Artox Media Digital Group (AMDG) приглашает на бесплатный вебинар, где специалисты компании поделятся практическими кейсами по поиску и привлечению целевой аудитории в digital-рекламе.
Ситуация сейчас на многих рынках непростая, но при этом аналитики агентства Data Insight фиксируют по итогам прошедшего 2022 года рост только розничных онлайн-продаж в России на 38%. Кто-то получил от наших потребителей деньги за 2,8 миллиарда заказов, сделанных через Интернет. Так что сейчас здесь есть за что бороться. Главное понять как.
И вот, в рамках ближайшего вэбинара AMDG, эксперты с большим и успешным опытом покажут на реальных кейсах, как используются конкретные инструменты, расскажут об инсайтах, которые помогут привлечь новую целевую аудиторию и добиться высокого ROI с помощью правильных таргетингов. Кто именно и о чем конкретно будет рассказывать?
Программа вебинара Artox Media Digital Group 30 марта 2023 г:
11:00 – 11:30. Анна Корецкая – руководитель отдела клиентского сервиса AMDG.
Тема: Тренды и инсайты для вендоров и ecommerce в 2023 году
Краткие тезисы:
- Как ведут себя покупатели в онлайне.
- Инсайты 2023.
- Фишки агентства, которые помогают привлекать новую аудиторию.
- Кейсы.
11:30 – 12:00. Андрей Гасанов – операционный директор AMDG.
Тема: Как продвигать ЖК премиум-класса, получить рост брендовых запросов и добиться впечатляющего ROI. Кейс Onyx Deluxe
Краткие тезисы:
- Подход к OLV: как выбрать целевую аудиторию, где ее найти.
- Правильные таргетинги.
- Цепочка коммуникаций — как выстроить в зависимости от УТП и ЦА.
- Используемый инструментарий, полученные результаты и их анализ.
Участие бесплатное, но количество участников ограничено.
Обязательно пройдите предварительную регистрацию по этой ссылке.
Реклама: ООО "АРТОКС МЕДИА", ИНН: 7704774571