подписка
Подписаться
Александр Зеленцов
Сооснователь, практикующий селлер на маркетплейсах , RichLink
27/03/2023

Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах

erid: 2VtzqwgxMXn

Партнерский материал

На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.

Перед нами стояла задача протестировать схему продвижения нового продукта, который только недавно вышел на рынок и продается на маркетплейсах. Речь идет о биоактивной добавке, применяемой в фермерском хозяйстве для ухода за животными. Добавка обеспечивает сухую и теплую подстилку для кур, свиней, кроликов и других животных, а также не дает распространяться неприятному запаху и сокращает время уборки.

Что сделали

Первым делом создали посадочную страницу: разместили, баннеры, фотографии и видео, сделали подробное описание товара с инструкцией. На странице также опубликовали реальные отзывы клиентов с маркетплейсов. То есть сделали все, что может вызвать интерес и доверие к продукту. 

Screenshot_8

Вторым шагом на посадочную страницу интегрировали кнопку "Купить на маркетплейсах" с помощью специального виджета RichLink. Данный виджет предоставляет потенциальному покупателю выбор в пользу удобной площадки, а также существенно экономит бюджет при размещении рекламы в пабликах и у блогеров. Достаточно одного перехода по ссылке в рекламном объявлении — и покупатель сам выбирает, где купить ваш товар.

Screenshot_9

На третьем этапе разработали креативы для рекламы, отобрали изображение из карточки товара для баннера и, что важно, для каждого объявления подготовили уникальную ссылку.

Здесь хотим отметить наличие на посадочной странице ссылок с UTM-метками, которые позволяют отслеживать источник и объем трафика. Соответственно, мы также можем рассчитать конверсию и стоимость одного лида.

Screenshot_9

Screenshot_11

Внутренняя аналитика кабинета RichLink

Далее для размещения выбрали по две группы во ВКонтакте и Telegram, тематически связанных с фермерским делом, животноводством и ведением дачного хозяйства. Для тестирования был выбран формат размещения стоимостью от 500 до 3500 рублей.

Screenshot_15

Screenshot_17

В результате одновременной публикации получили следующие результаты

Результаты

Стоимость перехода по рекламе составила от 9,8 рублей до 125 рублей. Лучший показатель выдал самый дешевый вариант размещения со стоимостью 500 рублей. Отсюда вывод — никаких предположений! Тестируйте, ищите свою аудиторию, не бойтесь экспериментировать. Ваш товар и ваш опыт уникален.

С посадочной страницы в карточку товара на маркетплейсе переходили 50% готовых к покупке клиентов, что можно считать очень хорошим показателем конверсии. 

Привлечение внешнего трафика через блогеров, инфлюенсеров и паблики демонстрирует высокие результаты. Для сравнения  — количество переходов в покупку с поискового трафика (дешевого, по 3 рубля за переход) составляет порядка 8-10%. 

Screenshot_18

Пример рекламной кампании Яндекс Бизнес

Screenshot_19

Переходы с посадочной страницы на маркетплейсы

Таким образом, при тщательно подобранных пабликах реклама будет давать прекрасные результаты в том числе за счет подписчиков, которые доверяют лидеру мнений и теплее воспринимают рекламируемый им продукт. А клиентов, не совершивших покупку, будем "догонять" рекламными инструментами ретаргетинга.

Технология RichLink построена таким образом, чтобы презентовать товар через сайт или посадочную страницу максимально красиво, подробно и без ограничений с помощью виджета с кнопкой "Купить на маркетплейсе". Такой виджет дает возможность покупателю приобрести понравившийся товар на удобном маркетплейсе по прямой ссылке. В результате вы получаете возможность запускать рекламу у блогеров и в пабликах, управляя внешним трафиком. Вы можете маркировать ссылки UTM-метками, выстраивать воронки продаж, видеть переходы, клики и конверсию, догонять покупателя при помощи функции ретаргетинга, использовать email-маркетинг и другие инструменты продвижения. Согласитесь, звучит заманчиво?

Хотите узнать подробнее, как это работает?

Вы можете бесплатно поставить виджет RichLink на свой сайт, а также заказать построение воронки продаж в связке с маркетплейсами "под ключ"!

Пишите нам на hello@richlink.ru с пометкой "Воронка продаж".

Реклама: ООО "Центр РК", ИНН: 7727589455

Прокомментировать
Читайте также
27/03/2023
Дорогие клиенты! Стоимость привлечения покупателей для онлайн-ритейлеров увеличилась в разы
Иностранные рекламные площадки свернули сотрудничество, а российские подняли цены. Что в итоге делают крупнейшие рекламодатели?... Подробнее
26/03/2023
Как сейчас ведут себя покупатели в онлайне? Где и как их искать? AMDG знает ответы и поделится ими 30 марта
Artox Media Digital Group (AMDG) проводит бесплатный вебинар, где специалисты компании поделятся практическими кейсами по поиску и привлечению целевой аудитории, анализу ее поведения и мотивации на покупку... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/03/2023
Papa John's в России уйдет от американского папы
Один из очень заметных игроков отечественного рынка доставки пиццы, сеть пиццерий, работающая под этим всемирно известным брендом в РФ, намерена продолжить вести дела отдельно от головной американской компании... Подробнее
Марк А.
Архитектор, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/11/2022
Среднее вложение суммы на открытие нового бизнеса. 2
я просто реально не верю, что он что-то сможет на эти копейки.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Alexander F.
ceo, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
31/10/2022
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда