Papa John's в России уйдет от американского папы
Сеть пиццерий под этим всемирно известным брендом в РФ намерена продолжить работу отдельно от американской Papa John`s International. Как сообщает "КоммерсантЪ", в ближайшее время будет изменена концепция бренда.
Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса в марте 2022 года. После этого ООО "4 Папас" зарегистрировало несколько новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru.
В конце 2022 года оператором доменных имен сети стало ООО "Комо", а на сайте сети поменялся логотип "Папа Джонс". Эксперты тогда предполагали, что компания может сменить название, также допускали возможность продажи.
В марте стало понятно, что скорее всего продажи не будет, сетью продолжит управлять действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном. Причина в том, что владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John's не могут решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.
По словам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, компании, которые работают в России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда, оказались сейчас в лучшем положении. Она привела пример Burger King, который продолжает бизнес в прежнем формате.
Все сводится к тому, что для сети главной задачей является сохранить бренд в привычном для потребителя звучании. А для купивших франшизу на определенный город важно наличие доступа к системе обеспечения бизнеса, ИT-продукту, менеджменту и общей маркетинговой политике.
Участники рынка говорят, что в последнее время пиццерии в России чувствуют себя гораздо лучше, чем традиционные рестораны. Например, трафик пиццерий в Москве в прошлом году вырос на 5%, а выручка – на 22%, в то время как трафик кафе и ресторанов снизился на 1%, а выручка – увеличилась на 11%.
Читайте также новости о том, как работают другие компании после появления санкций:
- Сегодня "Вкусно – и точка" уже доставляет свои блюда в Москве и Санкт-Петербурге
- Хозяин "Вкусно – и точка" устроил провокацию, чтобы заметнее анонсировать скорый запуск доставки?
- Сайты "ВкусВилла" и DNS при оплате начали требовать установку отечественных браузеров. У кого еще такое и почему?
- Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит
- Через новые фирмы и старые маркетплейсы. Crocs возвращается в Россию по хитрой схеме
- Откуда на Ozon'е появились оригинальные товары Mango?
- "М.Видео" тоже начала продавать бэушные iPhone. И что у них с ценами?
Papa John`s — третья сеть пиццерий в мире с 5,5 тыс. заведений. В России работает 198 точек.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.