Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит
Farfetch закрывает российский офис и сокращает сотрудников. Как сообщает The Blueprint, компания прекратила доставку заказов в нашу страну из‑за границы еще в начале марта. Доступны были лишь отечественные магазины. Позже на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы.
Также появилась информация, что управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков.
В марте 2015 года в него инвестировал фонд DST Global DST Global миллиардера Юрия Мильнера, а в 2017 году – китайский гигант JD.com, который вложил $397 млн.
Маркетплейс запустился в России в 2015 году. Как и на других рынках, платформа выступала посредником, размещая предложения от нескольких сотен магазинов мировых брендов. Компания запустила рублевые платежи, русскоязычную поддержку и службу для работы с VIP-клиентами. Бутики подключались к платформе и самостоятельно торговали, отдавая Farfetch комиссию от продаж.
В декабря 2015 года Жозе Невеш заявлял, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, а открытие представительства в Москве – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков.
Читайте также другие новости о Farfetch:
- Farfetch купил белорусский стартап виртуальной примерки обуви
- Farfetch: вирус погнал покупателей за роскошью в онлайн
- Farfetch достигла рекордной прибыли
- Площадка Farfetch выведет в онлайн легендарный британский универмаг
- В России теперь работает еще один крупный маркетплейс. Но он только для luxury-товаров
Farfetch – онлайн-агрегатор, он непосредственно не хранит и не продает люксовые товары, а служит площадкой для представления брендов. Специализируется прежде всего на торговле одеждой люксовых и экспериментальных брендов, выводя в онлайн модные бутики. Компния представлена на 14 рынках в Европе, Азии, США, на Ближнем Востоке. Сотрудничает более чем с 7 тысячами магазинов по всему миру и оперирует штатом из более чем 15 тысяч сотрудников.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Все вместе дружно гадят российскому малому бизнесу. Свернуть