подписка
Подписаться
07/11/2022

Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит

Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит

Farfetch закрывает российский офис и сокращает сотрудников. Как сообщает The Blueprint, компания прекратила доставку заказов в нашу страну из‑за границы еще в начале марта.  Доступны были лишь отечественные магазины. Позже на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы.

Также появилась информация, что управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков.

В марте 2015 года в него инвестировал фонд DST Global DST Global миллиардера Юрия Мильнера, а в 2017 году – китайский гигант JD.com, который вложил $397 млн.

Маркетплейс запустился в России в 2015 году. Как и на других рынках, платформа выступала посредником, размещая предложения от нескольких сотен магазинов мировых брендов. Компания запустила рублевые платежи, русскоязычную поддержку и службу для работы с VIP-клиентами. Бутики подключались к платформе и самостоятельно торговали, отдавая Farfetch комиссию от продаж.

В декабря 2015 года Жозе Невеш заявлял, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, а открытие представительства в Москве – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков.

Читайте также другие новости о Farfetch:

 Farfetch – онлайн-агрегатор, он непосредственно не хранит и не продает люксовые товары, а служит площадкой для представления брендов. Специализируется прежде всего на торговле одеждой люксовых и экспериментальных брендов, выводя в онлайн модные бутики. Компния представлена на 14 рынках в Европе, Азии, США, на Ближнем Востоке. Сотрудничает более чем с 7 тысячами магазинов по всему миру и оперирует штатом из более чем 15 тысяч сотрудников. 

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/11/2022
PickPoint получила десятки исков от контрагентов на сумму свыше 300 млн рублей. Что будет дальше?
Самый крупный иск на 262 млн рублей подала Lamoda. Также среди истцов “Есолюшнс” (часть Otto Group Russia), “Иль де ботэ”, онлайн-магазин бытовой техники “Техпорт”... Подробнее
03/11/2022
IML объявила о своем банкротстве
Инициаторами процедуры стали кредиторы, связанные с самой компанией. Но помимо них там очередь известных и не очень партнеров: “Л’Этуаль”, “Иль де ботэ”, “Л’Окситан”, “Рив гош”, Dead Sea Cosmetics, “Комус”, “Монэкс трейдинг”, “Почта России”... Подробнее
03/11/2022
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам 5
Маркетплейс уверяет, что если продавец не согласен с выставленным ему счётом за хранение, то может заказать проверку и пересчёт габаритов. Среди наших читателей есть те, кто уже успешно прошел эту процедуру и доказал свою правоту? ... Подробнее
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение 9
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхождения выявлены, как рассчитываются штрафы. Почему за расхождения в 1-2 см вам начисляют сотни и даже миллионы штрафов. Это реально грабеж. Нам выставили больше 1,5 миллионов штрафов. Мы относимся к малому бизнесу. И теперь мы на грани банкротства и увольнения сотрудников. Wildberries пользуется своим монопольным положением на рынке интернет торговли и делает что хочет, нарушая все мыслимые правила и законы. Мы подали первый иск в суд. Ждем. Нужно реально освещать эту проблему везде, где только можно. Потому что это просто беспредел. Нужно объединять усилия всех пострадавших! А пострадали почти все! Свернуть
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхож Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/10/2022
Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом - обсуждение 3
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных брендов одновременно. 2. Чиновникам по сертификации и фирмам-прокладкам вокруг них. Тема денежная и очень коррупционная. 3. Сотрудникам по борьбе с экономическими преступлениями. Оборотни в погонах как бы заняты делом, выполняют план раскрытия "преступлений", при этом зарабатывают на золотые унитазы.
Все вместе дружно гадят российскому малому бизнесу. Свернуть
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных бре Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы