Farfetch купил белорусский стартап виртуальной примерки обуви
Британский маркетплейс люксовых товаров Farfetch купил беларуский стартап виртуальной примерки обуви Wannaby. Как сообщает Forbes, сделка была закрыта еще 5 апреля, однако об этом стало известно лишь 26 мая, после появления в открытом доступе отчетности за I квартал 2022г.
Минский стартап оценили в $29,4 млн. Из них $24,5 млн покупатель заплатит деньгами и $4,9 млн – своими акциями (исходя из цены бумаг на дату приобретения). Farfetch уже использует на своей платформе технологии Wannaby в категориях "Кроссовки", "Аксессуары и косметика", отметила компания.
AR-стартап Wannaby является разработчиком виртуальной примерочной обуви, аксессуаров и косметики, которую ранее использовали Lamoda и Gucci. В команде около 80 человек, которые работают из Литвы, Польши и Кипра. После сделки они стали сотрудниками Farfetch.
Стартап был основан в 2017 году. В конце 2018 года Wannaby представил приложение Wanna Kicks для виртуальной примерки кроссовок. В мае того же года стартап привлек $2 млн от инвесткомпаний Bulba Ventures и Haxus. В 2019 году Lamoda внедрила виртуальную примерку обуви, разработанную Wannaby.
Вопрос возвратов, особенно остро возник в период карантина, когда fashion-ритейл вынужден был полностью уйти в онлайн. Но очень актуален во всем мире и сейчас. Виртуальная примерка помогает частично решить проблему.
Среди крупных брендов одежды и обуви Gucci одним из первых запустил виртуальную примерку. Еще раньше Nike добавил на сайт своего интернет-магазина сервис для определения размера ноги, разработанный израильским стартапом Invertex.
Ранее сообщалось, что Zalando поглотил швейцарского разработчика виртуальной примерочной.
В России одним из первых виртуальную примерку запустил обувной бренд ECCO. Протестировав сканирование ног клиентов в реальных магазинах, он добавил AR-примерочную от разработчика FITTIN на сайт ecco-shoes.ru.
Читайте также другие новости о Farfetch и Wannaby:
- Farfetch: вирус погнал покупателей за роскошью в онлайн
- Farfetch достигла рекордной прибыли
- Площадка Farfetch выведет в онлайн легендарный британский универмаг
- Белорусский стартап разработал виртуальную примерку обуви для Gucci
- Lamoda виртуально подберет кроссовки
Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков. В марте 2015 года в него инвестировал фонд DST Global DST Global миллиардера Юрия Мильнера, а в 2017 году китайский гигант JD.com, который вложил $397 млн.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо |
Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?
AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть