подписка
Подписаться
27/05/2022

Farfetch купил белорусский стартап виртуальной примерки обуви

Британский маркетплейс люксовых товаров Farfetch купил беларуский стартап виртуальной примерки обуви Wannaby. Как сообщает Forbes, сделка была закрыта еще 5 апреля, однако об этом стало известно лишь 26 мая, после появления в открытом доступе отчетности за I квартал 2022г.

Минский стартап оценили в $29,4 млн. Из них $24,5 млн покупатель заплатит деньгами и $4,9 млн – своими акциями (исходя из цены бумаг на дату приобретения). Farfetch уже использует на своей платформе технологии Wannaby в категориях "Кроссовки", "Аксессуары и косметика", отметила компания.

AR-стартап Wannaby является разработчиком виртуальной примерочной обуви, аксессуаров и косметики, которую ранее использовали Lamoda и Gucci. В команде около 80 человек, которые работают из Литвы, Польши и Кипра. После сделки они стали сотрудниками Farfetch.

Стартап был основан в 2017 году. В конце 2018 года Wannaby представил приложение Wanna Kicks для виртуальной примерки кроссовок. В мае того же года стартап  привлек $2 млн от инвесткомпаний Bulba Ventures и Haxus. В 2019 году  Lamoda внедрила виртуальную примерку обуви, разработанную Wannaby.

Вопрос возвратов, особенно остро возник в период карантина, когда fashion-ритейл вынужден был полностью уйти в онлайн. Но очень актуален во всем мире и сейчас. Виртуальная примерка помогает частично решить проблему.

Среди крупных брендов одежды и обуви Gucci одним из первых запустил виртуальную примерку. Еще раньше Nike добавил на сайт своего интернет-магазина сервис для определения размера ноги, разработанный израильским стартапом Invertex.

Ранее сообщалось, что Zalando поглотил швейцарского разработчика виртуальной примерочной.

В России одним из первых виртуальную примерку запустил обувной бренд ECCO.  Протестировав сканирование ног клиентов в реальных магазинах, он добавил AR-примерочную от разработчика FITTIN на сайт ecco-shoes.ru.

Читайте также другие новости о Farfetch и Wannaby:

Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков. В марте 2015 года в него инвестировал фонд DST Global DST Global миллиардера Юрия Мильнера, а в 2017 году китайский гигант JD.com, который вложил $397 млн.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Мартыненко
основатель; CEO, RuChef / Gritomatic
15/05/2023
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее - обсуждение 6
Думаю, российские маркетплейсы заимствовали формулу того же Амазона. Ее можно сформулировать как обращение к продавцам: «Это не ваши клиенты, это наши клиенты». И это все меняет. Больше нет прямых отношений продавец-покупатель. Есть связка продавец-маркетплейс и связка маркетплейс-покупатель, обе под полным контролем маркетплейса. В этой парадигме продавцы будут дискриминированы. Для маркетплейса продавцы - бесправные рабы. («Не нравится - вали»). А вот покупателей маркетплейс должен сохранить любой ценой. Желательно за чужой счет.  Свернуть
Думаю, российские маркетплейсы заимствовали формулу того же Амазона. Ее можно сформулировать как обращение к продавцам: «Это не ваши клиенты, это наши клиенты». И это все меняет. Больше н Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/05/2022
В США открылся первый магазин Amazon Style. Проводим небольшую экскурсию
В Глендейле (северный пригород Лос-Анджелеса) открылся первый магазин одежды, обуви и аксессуаров компании Amazon. Магазин Amazon Style с "умными" примерочными находится в крупном торговом центре Americana at Brand. Рассказываем, как все там устроено... Подробнее
24/05/2022
Торг уместен: система одобрения скидок в диалоге с покупателем
SaaS для ecommerce, с помощью которого покупатель может торговаться с интернет-магазином и получать персональные скидки. Рассказываем о новом сервисе, который покажут на выставке технологий для электронной торговли.... Подробнее
20/05/2022
Кто вышел в финал конкурса инноваций ECOM.Future'22?
Big Data, речевые нейронки, умные алгоритмы и химия в ecom — рассказываем, какие турбо-инновации нужно взять на заметку прямо сейчас... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции