подписка
Подписаться
19/10/2020

Zalando поглотил швейцарского разработчика виртуальной примерочной

Zalando поглотил швейцарского разработчика виртуальной примерочной

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando вложился в швейцарский стартап Fision ради разработки сканирования тела с помощью смартфона. Приложение поможет покупателям увидеть, как та или иная модель одежды будет сидеть на их фигуре. По словам руководителя отдела разработки технологий примерки в Zalando Стейсии Карр, разработка Fision будет интегрирована в площадку в течение трех месяцев и станет доступной для всех пользователей маркетплейса.

Около 20 сотрудников Fision останутся в Цюрихе и будут полностью интегрированы в Zalando.

"Слияние с Zalando имеет огромный потенциал. Наши команды разделяют единое видение устойчивой и ориентированной на клиентов индустрии моды. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наши технологии, чтобы сделать покупки еще проще для более чем 34 миллионов клиентов Zalando", – отметил генеральный директор и основатель Fision Фердинанд Метцлер.

С поглощением Fision Zalando также представила свой план по развитию технологического центра в Цюрихе. Два таких предприятия компании уже существуют в Дублине и Хельсинки. В течение 18–24 месяцев на нем будут работать 150 сотрудников. Аналитики считают Zalando лидером электронной коммерции в Швейцарии с оборотом 920 млн франков (€858 млн) в 2019 году.

На протяжении четырех лет Zalando инвестирует в технологии примерки и точного определения размера одежды. Возвраты – одна из самых болезненных статей расходов ритейлера. Именно поэтому компания поддерживает разработки в этой области.

Мало того, что любой пользователь Zalando в любой момент может просмотреть историю своих покупок и возвратов, чтобы вспомнить, какой размер какого бренда ему подошел (а они зачастую сильно разнятся в зависимости от производителя), около года назад компания начала испытывать собственную технологию трехмерного сканирования на базе искусственного интеллекта.

Вопрос возвратов, особенно остро вставший в период карантина, когда fashion-ритейл вынужден был полностью уйти в онлайн, актуален во всем мире. Еще в 2018 году ФРИИ инвестировал 51,7 млн рублей в стартап Texel, разрабатывавший технологию виртуальной примерке на основе 3D-сканирования. Позднее, уже в сентябре нынешнего года Texel получил от Фонда еще 110 млн рублей.

Однако пока реально интернет-ритейлеры во всем мире внедряют только виртуальную примерку обуви, разработанную белорусским стартапом Wannaby. Из российских компаний ее пока использует только Lamoda.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы 1
Страхование, доставка крупногабаритных грузов, рекрутинг IT-специалистов - "Почта России" планирует через 5 лет получать до 50% общей выручки от цифровых сервисов. С каким и стартапами она уже в доле?... Подробнее
15/10/2020
Отчетность X5 Retail Group: 4 миллиарда в онлайне
Выручка Х5 в Интернете, включая онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" и экспресс-доставку из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", достигла 4 млрд рублей. Средний чек, количество заказов, количество покупателей - все цифры впечатляют.... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент