подписка
Подписаться
15/10/2020

Отчетность X5 Retail Group: 4 миллиарда в онлайне

Отчетность X5 Retail Group: 4 миллиарда в онлайне

X5 Retail Group представила отчет по результатам третьего квартала 2020 года. Выручка компании в Интернете, включая онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" и экспресс-доставку из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", достигла в отчетный период 4 млрд рублей.

В среднем все три службы вместе обрабатывали 21,5 тысячу заказов в сутки. Ежедневное суммарное количество активных посетителей сайта и мобильных платформ (DAU) составило в сентябре 1,6 млн, ежемесячное (MAU) в третьем квартале – 11,9 млн. человек.

Сам по себе Perekrestok.ru продемонстрировал рост продаж на 207,6% год к году. в третьем квартале интернет-магазин обработал свыше 846 тысяч заказов, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. В среднем "Перекресток Впрок" обслуживал более 10 тысяч заказов в сутки, а в пиковые дни – до 11,8 тысяч.

Примерно на этом уровне онлайн-магазин постоянно работал во втором квартале во время карантинных ограничений. В третьем квартале DAU составляло 175 тысяч, а MAU 3,2 млн.

Screenshot 2020-10-15 144204

Сервис экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток" обрабатывал в среднем 9,3 тысяч заказов в день. Средний чек составил 1 540 рублей. Причем в сентябре отмечалось повышение активности покупателей после замедления летом. В последний месяц третьего квартала сервисы доставляли в среднем 14 тысяч заказов в сутки, а это даже больше, чем в пиковые дни карантина.

В Москве и области в целом за третью четверть года на онлайн продажи пришлось 1,9% от общего оборота компании в регионе. Однако в сентябре показатель был выше – 2,2%. За 9 месяцев 2020 года потребители установили мобильные приложения Х5 15,6 млн раз, причем 6,8 млн пришлось на третий квартал.

Что касается доставки из интернет-магазинов, то 5Post только в сентябре выдала 711 тысяч посылок. В Х5 этот сервис считают новым, как и "Перекресток Впрок", суммарно они принесли компании в третьем квартале 3 млрд рублей выручки. Кроме того, за счет онлайн-сервисов доставки на 0,3 п.п выросла выручка в сети "Пятерочка" (в целом рост составил 18,4% год к году) и на 0,4 п.п. сети "Перекресток" (на фоне роста в 18,7% год к году).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/10/2020
Zalando поглотил швейцарского разработчика виртуальной примерочной
Приложение стартапа Fision поможет покупателям увидеть, как та или иная модель одежды будет сидеть на их фигуре. Какие проекты такого типа развиваются, получают инвестиции в России и СНГ? И что уже применяется интернет-ритейлерами?... Подробнее
15/10/2020
Геймификация продаж Lamoda: раздаем награды покупателям
Новая программа лояльности предусматривает начисление покупателям баллов, которые увеличивают скидку на товары. Смотрим, за что начисляются баллы, какова максимальная скидка и как похожие программы используют другие крупные ecommerce-компании... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент