подписка
Подписаться
15/10/2020

Геймификация продаж Lamoda: раздаем награды покупателям

Lamoda обновляет программу лояльности – в личном кабинете пользователя появится раздел "Мои награды". Там будут копиться бейджи, которые покупателю планируют начислять за определенные действия в сервисе. Набрав определенное количество баллов, пользователь будет переходить на новый уровень привилегий, увеличивающий клиентскую скидку.

Lamoda анонсирует награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

Также бейджи можно будет получить за юбилейные заказы, высокий процент выкупа, оставленные отзывы (в том числе и с фото), самовывоз заказа из пунктов выдачи или оформление платной курьерской доставки.

Награды будут коррелироваться с основной программой лояльности Lamoda Club. Получая уникальные бейджи в разделе "Мои награды", покупатели копят баллы Lamoda Club. С определенным количеством баллов увеличивается клиентская скидка, максимальный размер которой — 25%.

При этом уровни привилегий получат свои геймифицированные названия.

"Геймификация в системе поощрения пользователей мотивирует их улучшать покупательское поведение на площадке. Кроме того, "Мои награды" — это персонализированная система поощрений, основанная на личных предпочтениях конкретного покупателя.

Так, например, на первом этапе Lamoda предложит уникальный бейдж преданным покупателям Nike", — рассказала управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина.

14 октября стартовало A/B-тестирование обновленной программы лояльности. Оно проходит  у части зарегистрированных пользователей Lamoda в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Российские маркетплейсы используют разные схемы мотивации покупателей. На проект Lamoda похожа программа лояльности маркетплейса Joom. Покупатели получают баллы за регистрацию и совершение покупок, а также за некоторые другие действия. Однако у Joom отсутствуют яркие элементы геймификации. Набранные баллы до определенного срока можно потратить на покупку любого товара, однако оплатить ее можно только целиком.

Система начисления баллов за заказы есть и у Delivery Club. Однако потратить их можно только на определенные блюда в определенных ресторанах, при условии что сделаешь там полный заказ.

Бонусные баллы, начисленные за покупки на маркетплейсе Яндекс.Маркета можно потратить только при наличии подписки Плюс, но не только непосредственно на Маркете, но и в Такси, КиноПоиске, Афише. Кроме того, за покупку пользователь получает бонусы – скидки на другие покупки. Бонусы сгорают через определенное время.

"Сбер" также начисляет свои баллы "Спасибо" за определенные действия в приложении, например, за пополнение счета, настройку автоплатежей, оплату услуг. Присутствует элемент геймификации: на каждое действие клиенту раз в квартал выдается задание. В зависимости от количества набранных баллов повышается и уровень пользователя в программе лояльности, следовательно, увеличивается размер кешбэка, который можно получить.

Прокомментировать
Читайте также
15/10/2020
Отчетность X5 Retail Group: 4 миллиарда в онлайне
Выручка Х5 в Интернете, включая онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" и экспресс-доставку из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", достигла 4 млрд рублей. Средний чек, количество заказов, количество покупателей - все цифры впечатляют.... Подробнее
14/10/2020
10 тысяч посылок в час! Фотографа пустили на сортировочный центр СДЭК
Здесь обрабатывается 240 тысяч отправлений в сутки. При этом стеллажей почти нет. Зато есть автоматическая сортировочная линия длиной 2 км. Показываем, как это все выглядит и работает... Подробнее
14/10/2020
Компания Acer снова запустила интернет-магазин в России
Тайваньский производитель компьютерной техники предпринимает новую попытку выйти на онлайн-рынок РФ напрямую: запущен интернет-магазин и бренд-шопы на крупнейших отечественных маркетплейсах. Прошлый опыт Acer здесь не очень удачен. На этот раз нанята специализированная российская компания с громким именем... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Петр Б.
Маркетинг и реклама, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
17/09/2020
Беру - печальный опыт 1
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у них нет. Доставки нет. По стоимости нам это встает в 2 т.р за что ? Просто чтобы смотаться на их склад. Свернуть
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент