подписка
Подписаться
14/10/2020

10 тысяч посылок в час! Фотографа пустили на сортировочный центр СДЭК

10 тысяч посылок в час! Фотографа пустили на сортировочный центр СДЭК

В феврале, как раз к собственному двадцатилетнему юбилею, логистическая компания СДЭК открыла новый сортировочный центр в Домодедово. На сегодняшний день в нем, по собственным данным СДЭК, обрабатывается 10 тысяч посылок в час (240 тысяч – за сутки).

"На нашем складском комплексе практически нет стеллажей и стеллажного оборудования, так как задача данной площадки не хранить груз, а сортировать и распределять по направлениям в короткий промежуток времени", – рассказывает руководитель складской логистики СДЭК Вадим Шершнев.

001 СДЭК

Общая площадь центра составляет 40 тысяч м². она поделена на две основные зоны – ручной и автоматической сортировки.

Автоматическая линия, разработанная специально для СДЭК, не имеет аналогов в России. Ее протяженность превышает 2 км.

002 СДЭК

В зоне ручной сортировки обрабатываются крупногабаритные грузы. Их взвешивают, сканируют штрихкоды и распределяют по зонам доставки.

003 СДЭК

Сравнительно небольшие отправления – не более 100х70х50 см загружаются на линию. Здесь они автоматически проходят взвешивание, измерение и сканирование.

004 СДЭК

Отсюда грузы распределяются по направлениям доставки – всего их около 300. Данные о каждой посылке, опять же автоматически сохраняются в базе данных компании. Те оправления, которые подлежат авиаперевозке, проходят дополнительную проверку на интраскопе, так же, как это происходит в аэропортах.

Посылки, габариты которых не превышают 100х70х50 см, загружаются на линию, где они автоматически сканируются, взвешиваются, измеряются и распределяются по 300 направлениям доставки, а данные о них сохраняются в базе.

Директор по маркетингу СДЭК Ольга Сгибнева отмечает готовность компании к высокому сезону.

"Мы не только увеличили мощность всех подразделений компании, но и полностью перешли на новую современную IT-систему, имеющую несколько уровней защиты от сбоев", – рассказывает она и добавляет, что такие сервисы СДЭК, как Forward, "Фулфилмент" и "Посылочка" облегчают отправку посылок как интернет-магазинам, так и частным лицам.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Т.
РИМ, Торговля (Продукты, мини-компания)
14/12/2021
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом 6
Через три дня по моему заказу поступил от них ответ:
по заказу 46280 инициирован поиск, пока данных нет, как только будет информация, я сразу же вам отпишу.

Еще никогда доставка по Москве не была такой медленной! Заказ должен был поступить в ПВЗ 2 декабря, но пропал...
Просто это уже второй подобный случай с заказом у одной клиентки! Прошлый заказ тоже пропал, но потом они его нашли разбитым и мы компенсировали клиентке ее товар, отвезли своим курьером. 
Прошел месяц, клиентка сделала еще один заказ и он пропал, как и первый... 

Дождался ответа от их менеджера:
Добрый вечер ! Заказ 46280 предположительно утерян, заказ был передан партнеру по доставке 30.11, далее заказ остался без движения. Прошу выставить претензию на возмещение денежных средств ( образец прикладываю во вложении) Прошу извинить за доставленные неудобства. Будем проводить расследование по какой причине заказ не пошел на доставку. С нашей стороны, готовы компенсировать повторную отправку заказа клиенту. 

Так же придется заблокировать отправки в ПВЗ Пятерочки по адресу: Москва, Совхозная ул., 3 стр.2
Это "черная дыра", в которой пропадают ВСЕ заказы, которые туда были высланы.
Свернуть
Через три дня по моему заказу поступил от них ответ: по заказу 46280 инициирован поиск, пока данных нет, как только будет информация, я сразу же вам отпишу. Еще никогда доставка по Москв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/10/2020
Вы обещали забрать товар и не забрали? Его могут уничтожить!
Яндекс.Маркет закручивает гайки в отношении затребованных к возврату, а потом "забытых" на складе маркетплейса товаров. Компания точно не собирается хранить такое невостребованное имущество вечно и бесплатно... Подробнее
13/10/2020
Догрузите мое! Новый способ выбора времени доставки на Amazon
Новая функция будет доступна для всех пользователей Amazon Fresh и Whole Foods, но не регулярно, а только в периоды пикового спроса. Ориентирована именно на работу в условиях карантина. Рассказываем, как это работает... Подробнее
13/10/2020
Постаматы врозь: бархатный развод Х5 и Совкомбанка
Совместное предприятие по развитию сети постаматов "Халва" перестанет существовать. Что будет с бизнесом, владеющим сетью из 3000 локеров? И какое место останется у X5 на этом рынке?... Подробнее
Kris К.
freelancer, Торговля (Доставка и логистика, мини-компания)
09/10/2020
Мобильное приложение 5
Да, нашла ГлавДоставка. Классное приложение 8)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика