подписка
Подписаться
15/10/2020
Вы обещали забрать товар и не забрали? Его могут уничтожить!

Яндекс.Маркет закручивает гайки в отношении затребованных к возврату, а потом "забытых" на складе маркетплейса товаров.

Во-первых, компания точно не собирается хранить такое невостребованное имущество вечно. Если товар вам не нужен, его в итоге могут просто уничтожить.

Во-вторых, в добавок к этому, если Яндекс.Маркету пришлось хранить такое имущество больше 30 дней (после того, как он согласился его вам вернуть), за это сверхнормативное хранение новой редакцией договора предусмотрен штраф.

Как сообщили oborot.ru в компании, 24 октября вступят в силу поправки к типовому договору с маркетплейсом Яндекс.Маркета (бывшего "Беру!").

Теперь, если вы работаете по модели "Витрина + фулфилмент" и подали заявку на вывоз товаров со склада маркетплейса, их необходимо вывезти в течение 30 календарных дней с момента присвоения им в личном кабинете статуса "Товары готовы к передаче".

1. По истечении 30 календарных дней эти товары в рамках договора с маркетплейсом перестанут считаться товарами надлежащего качества и могут быть утилизированы.

2. При этом невывоз таких товаров со склада маркетплейса в течение 30 календарных дней считается нарушением договора, за которое предусмотрен штраф — 25 рублей за каждую единицу товара.

Читайте также: Что делать, если у товара обнаружен недостаток. Споры покупателя с продавцом

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2021
Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Новость вызвала бурную радость у людей, торгующих на маркетплейсе по этой бизнес-модели. Некоторые селлеры пишут о потерях и неприятностях, которые они пережили из-за фиктивных отмен... Подробнее
15/10/2020
Экспресс-доставка из "Пятерочки" появилась в Самаре
Регламентировано все: скорость доставки заказа, алгоритм оплаты (без налички курьеру), выбор продуктов и комплектация заказа в магазине, санитарный режим для сотрудников. Если реально получится все именно так, как описывает сеть - будет круто!... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
14/10/2020
10 тысяч посылок в час! Фотографа пустили на сортировочный центр СДЭК
Здесь обрабатывается 240 тысяч отправлений в сутки. При этом стеллажей почти нет. Зато есть автоматическая сортировочная линия длиной 2 км. Показываем, как это все выглядит и работает... Подробнее
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее