Вы обещали забрать товар и не забрали? Его могут уничтожить!
Яндекс.Маркет закручивает гайки в отношении затребованных к возврату, а потом "забытых" на складе маркетплейса товаров.
Во-первых, компания точно не собирается хранить такое невостребованное имущество вечно. Если товар вам не нужен, его в итоге могут просто уничтожить.
Во-вторых, в добавок к этому, если Яндекс.Маркету пришлось хранить такое имущество больше 30 дней (после того, как он согласился его вам вернуть), за это сверхнормативное хранение новой редакцией договора предусмотрен штраф.
Как сообщили oborot.ru в компании, 24 октября вступят в силу поправки к типовому договору с маркетплейсом Яндекс.Маркета (бывшего "Беру!").
Теперь, если вы работаете по модели "Витрина + фулфилмент" и подали заявку на вывоз товаров со склада маркетплейса, их необходимо вывезти в течение 30 календарных дней с момента присвоения им в личном кабинете статуса "Товары готовы к передаче".
1. По истечении 30 календарных дней эти товары в рамках договора с маркетплейсом перестанут считаться товарами надлежащего качества и могут быть утилизированы.
2. При этом невывоз таких товаров со склада маркетплейса в течение 30 календарных дней считается нарушением договора, за которое предусмотрен штраф — 25 рублей за каждую единицу товара.
Читайте также: Что делать, если у товара обнаружен недостаток. Споры покупателя с продавцом