СДЭК запустил скоростную доставку заказов из американских интернет-магазинов в Россию
Логистическая компания СДЭК начала доставлять заказы из американских интернет-магазинов в Россию за срок от 4 дней. Для этого запущен новый посреднический сервис – CDEK FORWARD.
СДЭК открыл локальный склад в штате Делавэр: через него посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сотрудники компании получают груз, проверяют его на соответствие правилам пересылки и отправляют конечному покупателю.
Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам. Прием, консолидация и упаковка груза делаются бесплатно.
Директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD Овсеп Осипян сообщил, что услугой могут воспользоваться и интернет-магазины, и частные лица. "Представьте себе мир, в котором вы сможете заказать сладости из Турции, вещи из США или Китая, духи из ОАЭ — и в итоге получить покупки через неделю в офисе СДЭК рядом с домом", – предложил он.
Стоимость доставки заказов из США – от $7,5. Посылка идет от 4 дней в Москву и на 1–4 дня дольше в регионы. Есть возможность отслеживать заказ начиная с момента отправки. Кроме этого клиентам доступен сайт с мобильной версией, а также консультации в чате и мессенджерах, бесплатная линия поддержки. Чтобы воспользоваться быстрой доставкой из США, покупателям надо вначале зарегистрироваться на сайте сервиса СДЭК.
В следующем году компания планирует добавить новые функции, которые упростят работу и дадут клиентам еще больше прозрачности и контроля на каждом шаге. Также в планах — сделать сервис международным: перевести сайт на английский язык и открыть доставку из 14 стран.
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)
Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть