подписка
Подписаться
11/12/2019

Ozon запускает фейерверки

Ozon запускает фейерверки

В преддверии Нового года Ozon добавил на свой маркетплейс новую товарную категорию – пиротехники. Пока продажи ведутся в тестовом режиме. Фейерверки могут купить только жители Москвы и области и только с курьерской доставкой.

Сейчас в разделе с пиротехникой – 130 наименований товаров. Пиротехника, представленная на маркетплейсе, предназначена для непрофессионального использования и сертифицирована.

По словам директора по развитию Ozon Анны Карповой, новую категорию добавили, чтобы удовлетворить желание современных онлайн-покупателей делать все покупки в одном месте. "С середины ноября наши клиенты начали активную подготовку к Новому году – например, продажи елочных игрушек и новогодних аксессуаров за последние две недели выросли на 200%. Спрос на фейерверки в предновогодний период – не исключение", – поясняет она.

Сейчас на маркетплейсе представлены товары лишь двух продавцов –   "Большой праздник" и "Феерия.ру". Но в ближайшее время площадка планирует подключить и других ритейлеров. Пиротехнические товары отгружаются со складов продавцов – Ozon в данном случае выступает лишь витриной. Доставку делает логистическая компания VEZU. Продавец комплектует заказ,   курьер забирает его со склада и доставляет напрямую потребителю, минуя сортировочный центр онлайн-ритейлера.

"Для нас сотрудничество Ozon –  выход на аудиторию в числе 2 млн пользователей в день, а для самой площадки – представленность еще одной новой категории и расширение ассортимента, что безусловно увеличивает лояльность клиентов и является выгодным партнерством для двух сторон", – отмечает руководитель ГК "Большой праздник" Виктор Самошин.

На Ozon каждый третий заказ содержит товары партнеров. Сейчас площадка работает с 5,5 тысячами поставщиков. Запуская новые категории и расширяя ассортимент прежних, ритейлер удвоил оборот в третьем квартале нынешнего года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/12/2019
С первыми холодами покупатели пошли на AliExpress за подарками
На площадке чаще стали искать товары для хобби и подарки... Подробнее
Сергей Ашмаров
Руководитель, ecommerce-агентство Braind
10/12/2019
Интернет-магазин шерстяных шарфов для веганов. Стоит ли? 1
Зачем в век маркетплейсов открывать узконишевой магазин и выживет ли он вообще?... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019

Популярные рубрики