подписка
Подписаться
10/12/2019

В "Черную пятницу" в Perekrestok.ru купили центнер мяса

В "Черную пятницу" в Perekrestok.ru купили центнер мяса

Стоимость самого большого заказа на Perekrestok.ru, сделанного во время "Черной пятницы", составила 64 тысячи рублей.  В корзине было 27 товаров, в том числе около центнера мяса, а также горчица, соусы, хлеб, фрукты и овощи.

"Черная пятница" в онлайн-гипермаркете продолжалась неделю – с 25 ноября по 1 декабря. Самой успешной акцией стали товары за 1 рубль. Perekrestok.ru предлагал по рублю 56 тысяч  SKU. Такие товары приобрели 35% покупателей, оформивших заказы во время акции.

"Такое смелое предложение оказалось востребованным у покупателей, что в первую очередь положительно отразилось на трафике сайта и продажах в рамках акции", – отметил директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.

В распродажные дни вырос интерес к кондитерским изделиям и бакалее. На них в "Перекрестке" распространялись самые большие скидки и именно их в преддверии новогодних праздников закупали впрок. Тем не менее, лидеры по продажам были традиционными: молочные продукты, фрукты и овощи.

Пик продаж в онлайн-гипермаркете пришелся на 30 ноября с 10 до 11 утра. Общее количество уникальных посетителей сайта за неделю распродажи выросло до миллиона.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/12/2019
Половина пользовательских обзоров на Amazon – фейковые
Сомнительные репутационные агентства берут заказы на фальшивые отзывы... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
10/12/2019
"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс - обсуждение 2
Неплохая идея кстати. ОПлата за результат - устойчивая модель, в которой win/win
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/12/2019
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли... Подробнее