подписка
Подписаться
13/12/2019

С первыми холодами покупатели пошли на AliExpress за подарками

С первыми холодами покупатели пошли на AliExpress за подарками

С наступлением холодов интерес покупателей на AliExpress сместился с электроники на товары для хобби и подарки. К такому выводу пришли аналитики AliExpress Russia, изучив поисковые запросы пользователей на площадке, сделанные в первую неделю декабря.

Больше всего интерес покупателей вырос к товарам для хобби. Количество поисковых запросов по слову «рыбалка» увеличилось на 80%, «3d ручка»на 23%, «маркеры»на 21%, «гитара» на 3%. Гораздо чаще посетители AliExpress Россия стали запрашивать вещи, обычно использующиеся в качестве подарков. Так число запросов по словам «серьги» и «часы мужские» выросло на 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.

Без привязки к сезону наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. Запросы товаров из этой категории стабильно входят в рейтинг самых популярных в поиске.

За несколько дней Всемирного дня шопинга на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. Среди заказов предметы одежды и электроника также заняли лидирующие позиции.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/12/2019
"Ашан" меняет концепцию
Сеть планирует строить dark stores и развивать онлайн-продажи... Подробнее
11/12/2019
Ozon запускает фейерверки
К Новому году компания добавила на свой маркетплейс раздел с пиротехникой... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019