С первыми холодами покупатели пошли на AliExpress за подарками
С наступлением холодов интерес покупателей на AliExpress сместился с электроники на товары для хобби и подарки. К такому выводу пришли аналитики AliExpress Russia, изучив поисковые запросы пользователей на площадке, сделанные в первую неделю декабря.
Больше всего интерес покупателей вырос к товарам для хобби. Количество поисковых запросов по слову "рыбалка" увеличилось на 80%, "3d ручка" – на 23%, "маркеры" – на 21%, "гитара" – на 3%. Гораздо чаще посетители AliExpress Россия стали запрашивать вещи, обычно использующиеся в качестве подарков. Так число запросов по словам "серьги" и "часы мужские" выросло на 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.
Без привязки к сезону наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. Запросы товаров из этой категории стабильно входят в рейтинг самых популярных в поиске.
За несколько дней Всемирного дня шопинга на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. Среди заказов предметы одежды и электроника также заняли лидирующие позиции.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть