подписка
Подписаться
13/12/2019

"Ашан" меняет концепцию

"Ашан" меняет концепцию

"Ашан" разрабатывает новую концепцию гипермаркетов и планирует обновить магазины сети до конца 2023 года. Об этом на открытии ТРЦ "Акварель" в подмосковном Пушкино сообщил генеральный директор "Ашан Ритейл Россия" Йоханнес Толай.

"Гипермаркеты мы собираемся кардинально менять. Это задача на следующие два-три года. До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту", – пояснил он. Толай рассказал, что компания планирует менять логистические решения и, возможно, начнет открывать склады в формате dark store, чтобы развивать онлайн-продажи.

Сейчас "Ашан" представлен в интернете магазином на Tmall. Продукты из этой сети можно заказать онлайн и через сервис "СберМаркет" . Толай отметил, что в новой концепции акцент будет делаться на свежие продукты. Их доставку компания планировала запустить еще в начале прошлого года.

По словам гендиректора ритейлера, инвестиции в развитие составят "сотни миллионов евро", которые поступят из головного офиса во Франции. Сама новая концепция будет готова к осени 2020 года. "Через пару лет будет полностью другая компания", – заявил Толай.

Прокомментировать
Читайте также
13/12/2019
"Детский мир" предложит малым городам сверхмалые магазины
Ритейлер тестирует проект по открытию небольших розничных магазинов, выдающих также онлайн-заказы... Подробнее
12/12/2019
BlaBlaCar в России будет продавать билеты на автобусы
Сервис карпулинга осваивает новую нишу... Подробнее
12/12/2019
Из Mail.ru Group ушли руководители Delivery Club и основатели Pandao
Андрей Цыценко, Сергей Цыценко и Руслан Гафуров собираются заняться собственным проектом... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
10/12/2019
"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс - обсуждение 2
Неплохая идея кстати. ОПлата за результат - устойчивая модель, в которой win/win
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее