"Ашан" меняет концепцию
"Ашан" разрабатывает новую концепцию гипермаркетов и планирует обновить магазины сети до конца 2023 года. Об этом на открытии ТРЦ "Акварель" в подмосковном Пушкино сообщил генеральный директор "Ашан Ритейл Россия" Йоханнес Толай.
"Гипермаркеты мы собираемся кардинально менять. Это задача на следующие два-три года. До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту", – пояснил он. Толай рассказал, что компания планирует менять логистические решения и, возможно, начнет открывать склады в формате dark store, чтобы развивать онлайн-продажи.
Сейчас "Ашан" представлен в интернете магазином на Tmall. Продукты из этой сети можно заказать онлайн и через сервис "СберМаркет" . Толай отметил, что в новой концепции акцент будет делаться на свежие продукты. Их доставку компания планировала запустить еще в начале прошлого года.
По словам гендиректора ритейлера, инвестиции в развитие составят "сотни миллионов евро", которые поступят из головного офиса во Франции. Сама новая концепция будет готова к осени 2020 года. "Через пару лет будет полностью другая компания", – заявил Толай.