AliExpress и Tmall открывают платформу для крупных ритейлеров
AliExpress и Tmall начали открывать на своей платформе магазины для крупных ритейлеров. Первым стала торговая сеть "Ашан" с разделом AUCHAN Official Store на Tmall. Пока в нем предлагаются только непродовольственные товары.
Онлайн-витрина пока практически пустая и можно найти только несколько предложений со скидками. На начальном этапе "Ашан" планирует выставить 6000–7000 видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных, детских товаров, автозапчастей и прочего. Со временем ассортимент будет расширяться, пообещал директор по маркетингу "Ашан ритейл Россия" Ареш Аламир.
Сотрудничество будет строиться по модели маркетплейса. Ритейлер будет платить Tmall комиссию. Комиссия зависит от вида товара, размер ее не раскрывают. Доставкой и обслуживанием займется "Ашан". Виртуальная витрина и платежи – забота Tmall и AliExpress.
"На старте "Ашан" настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну. Одно из наших требований – работа по всей России", – пояснил представитель китайского ресурса. В "Ашан" обещают запустить доставку по стране в начале 2020 года.
Для Tmall работа с крупным ритейлом не в новинку в родном Китае, но развивать эту модель в России площадка начала только сейчас. "Наша задача – стать удобным каналом продаж и для ритейлеров, даже тех, у кого уже есть собственный онлайн. И мы рады тому, что нашим первым партнёром в России стал именно АШАН, который является стратегическим партнёром компании на других рынках, где мы развиваем концепцию "нового ритейла", – заявил генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
В "Ашане" рассчитывают за счет Tmall ознакомить российских потребителей с ассортиментом и ценовой политикой ритейлера. "E-commerce является одним из приоритетных направлений работы АШАН Ритейл Россия. Наша стратегия подразумевает не только увеличение трафика на собственном сайте, но и присутствие на главных маркетплейсах, чтобы потребитель мог выбрать наиболее удобный способ совершения покупок", – пояснил Аламир.
Сейчас Tmall делает ставку на крупные розничные компании, чтобы охватить еще большую аудиторию. Компания ведет переговоры с "Ситилинком" и рядом fashion-ритейлеров, среди которых – Adidas и "Декатлон".
Коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемсин считает, что мобильное приложение AliExpress и возможность просматривать товары в социальных сетях – преимущество для будущих партнеров маркетплейса. "Инструменты, над которыми мы активно работаем, станут для крупнейших российских ритейлеров отличным дополнением для взаимодействия и коммуникации с новой аудиторией", – добавил он.
Артемий Лисицин seo-специалист, AMDG |
Это касается только для русскоязычных сайтов? А, если нужно продвинуть проект для американской аудитории, то, где брать ссылки? Свернуть