Искусственный интеллект посоветует ковер и телевизор
Российский стартап Sarafan Technology Inc. запустил сервис, распознающий на фото и видео предметы интерьера и отыскивающий их в онлайн-магазинах. Сервис работает на облачной платформе Microsoft Azure.
Sarafan Technology – IT-компания, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта на стыке AI-tech, Fashion-tech и AD. У этого разработчика уже есть похожий виджет, который распознает одежду и помогает найти похожие вещи в интернет-магазинах. Им пользуются более 122 ресуров, включая Burda Media, Cosmopolitan, Glamour, Elle, Cosmo.ru, Playboy, "7 дней", "Лайфхакер".
Теперь искусственный интеллект научился узнавать на фото и видео мебель, светильники, интерьерные товары и бытовую технику. Новое решение позволяет изданиям дополнительно монетизировать свои статьи, как это уже делают онлайн-журналы о моде, а интернет-магазинам – повысить продажи. Первым медиапартнером сервиса стал ресурс "Домашний очаг" вместе со своими партнерами – площадками "Эльдорадо", Cook House, INMYROOM и другими.
Виджет Sarafan.AI встроен в изображения раздела "Дом" на ресурсе Goodhouse.ru. При нажатии на кнопку "Где купить" возле фото или видео читатель получает предложения с товарными карточками магазинов-партнеров журнала. Во время тестирования читатели чаще всего искали мебель для патио, ковры и посуду.
"Люди часто ищут идеи для ремонта и обновления интерьера в сети. Как правило, главная проблема – найти понравившиеся товары с картинки в магазине. Сервис Sarafan.AI решает эту задачу за секунды", – рассказал генеральный директор стартапа Андрей Корхов. В планах компании научить Sarafan.AI искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы.
"Sarafan.AI – отличный пример того, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать проблему избыточного выбора, помогая компаниям находить точки коммуникации со своими целевыми аудиториями", – считает директор по перспективным технологиям Microsoft в России Владислав Шершульский.
По мнению эксперта, программа позволяет вовлекать потенциальных потребителей, мотивируя делать покупки в определенном месте. "В условиях перепроизводства информации, невероятно возросшего выбора и конкуренции поставщиков, все больше покупателей выбирает стратегию нулевой лояльности. Покупки становятся ситуативными, и выигрывает тот, кто в состоянии предложить нужный товар в нужный момент", – резюмировал он.
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!! Свернуть
Артемий Лисицин seo-специалист, AMDG |
Это касается только для русскоязычных сайтов? А, если нужно продвинуть проект для американской аудитории, то, где брать ссылки? Свернуть