подписка
Подписаться
28/08/2019

Искусственный интеллект посоветует ковер и телевизор

Российский стартап Sarafan Technology Inc. запустил сервис, распознающий на фото и видео предметы интерьера и отыскивающий их в онлайн-магазинах. Сервис работает на облачной платформе Microsoft Azure.

Sarafan Technology – IT-компания, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта на стыке AI-tech, Fashion-tech и AD. У этого разработчика уже есть похожий виджет, который распознает одежду и помогает найти похожие вещи в интернет-магазинах. Им пользуются более 122 ресуров, включая Burda Media, Cosmopolitan, Glamour, Elle, Cosmo.ru, Playboy, "7 дней", "Лайфхакер".

Теперь искусственный интеллект научился узнавать на фото и видео мебель, светильники, интерьерные товары и бытовую технику. Новое решение позволяет изданиям дополнительно монетизировать свои статьи, как это уже делают онлайн-журналы о моде, а интернет-магазинам – повысить продажи. Первым медиапартнером сервиса стал ресурс "Домашний очаг" вместе со своими партнерами – площадками "Эльдорадо", Cook House, INMYROOM и другими.
Виджет Sarafan.AI встроен в изображения раздела "Дом" на ресурсе Goodhouse.ru. При нажатии на кнопку "Где купить" возле фото или видео читатель получает предложения с товарными карточками магазинов-партнеров журнала. Во время тестирования читатели чаще всего искали мебель для патио, ковры и посуду.

12312313

"Люди часто ищут идеи для ремонта и обновления интерьера в сети. Как правило, главная проблема – найти понравившиеся товары с картинки в магазине. Сервис Sarafan.AI решает эту задачу за секунды", – рассказал генеральный директор стартапа Андрей Корхов. В планах компании научить Sarafan.AI искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы.
"Sarafan.AI – отличный пример того, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать проблему избыточного выбора, помогая компаниям находить точки коммуникации со своими целевыми аудиториями", – считает директор по перспективным технологиям Microsoft в России Владислав Шершульский.

По мнению эксперта, программа позволяет вовлекать потенциальных потребителей, мотивируя делать покупки в определенном месте. "В условиях перепроизводства информации, невероятно возросшего выбора и конкуренции поставщиков, все больше покупателей выбирает стратегию нулевой лояльности. Покупки становятся ситуативными, и выигрывает тот, кто в состоянии предложить нужный товар в нужный момент", – резюмировал он.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
22/07/2024
работа с Озон.ру 232
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупатель, но когда большой заказ и возврат, и снова большой заказ и возврат, то это настораживает. 
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!!  Свернуть
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупател Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/10/2020
SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" - обсуждение 8
Перейти к исходному сообщению
Создайте коллекцию в яндекс коллекциях, отвечайте в знатоках, заведите профиль на дрибле.
Артемий Лисицин  Артемий Лисицин seo-специалист, AMDG

Это касается только для русскоязычных сайтов? А, если нужно продвинуть проект для американской аудитории, то, где брать ссылки? Свернуть
Создайте коллекцию в яндекс коллекциях, отвечайте в знатоках, заведите профиль на дрибле.  Артемий Лисицин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/09/2019
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
20/08/2019
Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ
Площадка добавит в контрольные заказы код, который надо будет отослать обратно, убрав из него пробел... Подробнее