Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Российский проект по распознаванию товаров на фото привлек $1,3 млн

Российский проект по распознаванию товаров на фото привлек $1,3 млн

Стартап Sarafan.AI., специализирующийся на разработке искусственного интеллекта в сфере фэшн- и бьюти-товаров, привлек $1,3 млн инвестиций от фонда Admitad Invest, а также, текущих владельцев — венчурной компании The Untitled и фонда Сергея Дашкова, пишет газета «Коммерсантъ».

Средства будут направлены на развитие международных продаж и расширение партнерской сети. Головной офис компании расположен в США. Теперь Sarafan планирует открыть новые представительства в Европе и в Индии.

«Именно в Европе сейчас сконцентрирован большой пул наших клиентов в ecommerce и крупных медиа, а Индия — вторая страна по числу интернет-пользователей после Китая», — пояснил гендиректор и основатель Sarafan.AI Андрей Корхов.

Sarafan AI — самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. Проект основан в 2016 году и на сегодняшний день работает на порталах Cosmo.ru, «7 дней», «Ева.ру», «Лайфхакер». Виджет распознает на фотографиях звезд модные товары и показывает похожие модели одежды, сразу подсказывая пользователям в каких интернет-магазинах можно заказать аналоги. База платформы обрабатывает до 300 тысяч новых фото в сутки.

876646-ff79fe2a4001d789bbb806b068a278942726f662

Сервис не уникален, но он и его аналоги востребованы в ecommerce, поскольку помогают решить одну из важных задач ритейлеров: повысить средний чек интернет-магазина и снизить процент отказов от товаров в заказе.

Например, по данным Wildberries, ежедневно поиском по фото пользуются около 6500 покупателей, оформляя в день до 500 заказов на общую сумму до 3 млн рублей.

Эксперты уверены, что подобные Sarafan.AI технологии в будущем могут быть успешно использованы и в других сферах, кроме Fashion. Следующими на очереди могут стать товары для интерьеров и ландшафтного дизайна.

Список далеко не полон, но распространение сервисов пока тормозит несовершенство платформ. «Пока автоматические алгоритмы не могут похвастаться высоким показателем, для повышения качества в большинстве проектов на последней стадии подключается человек, что повышает стоимость сервиса и время обработки запросов», – пояснил акционер Run Capital Андрей Романенко



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Электронная торговля промо
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты

Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты

Приглашаем инвесторов в работающий бизнес.

motojet.ru Кассовых разрывов и проблем с оборотным капиталом нет. Есть желание ускориться. Средства нужны для охвата аудитории и привлечения клиентов. Сейчас объем заказов небольшой, но…
врач
Онлайн-медсервис Doc+ привлек $9 млн

Мобильная клиника закрыла третий раунд инвестиций






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены