Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ФРИИ вложился в виртуальную примерочную

ФРИИ вложился в виртуальную примерочную

Фонд развития интернет-инициатив инвестирует 51,7 млн рублей в стартап Texel, разрабатывающий виртуальную примерочную. 3D-сканер позволяет за полторы минуты построить объемную модель человеческого тела.  Сервис также дает возможность онлайн-продавцу рекомендовать клиенту одежду не только на основе истории покупок, но и исходя из размеров, типа фигуры и даже с учетом любимого стиля одежды.

Texel собрал сильную команду выходцев из Deutsche Bank, BCG, Unilever, Samsung Research и Mail.Ru Group. Сканер уже имеет рабочие модели, которые используются в 11 странах.

Стартап также протестировал свой сервис в одном из крупнейших торговых центров Европы. Система просканировала 20 тысяч человек. Из них 90% посетили магазины, порекомендованные Texel. И каждый второй из посетивших купили одежду по рекомендации. Дополнительное преимущество для ритейла — покупатель может сохранить свои размеры и использовать их для последующих заказов онлайн.

«Данные о клиентах — не только интересы, демография и платежеспособность, но и параметры тела, динамика их изменений — могут сильно изменить ключевые показатели бизнеса: повысить средний чек, увеличить число повторных покупок, снизить возвраты товаров и т. д. Texel с их стратегией сбора 3D-моделей человека, технологиями параметризации и сильной командой имеет все необходимые составляющие, чтобы стать лидером на рынке в ближайшие три-четыре года», — считает управляющий портфелем ФРИИ Илья Королев.

Сейчес в Texel работают над совершенствованием искусственного интеллекта, который позволит создавать 3D-модели фигуры на основе накопленных данных, даже без использования сканера.

У компании есть собственная база, где собрано порядка 60 тысяч 3D-моделей человеческого тела, собранных при помощи сканеров Texel в активационных кампаниях крупнейших брендов (VISA, MasterCard, HP, Cisco, 20 century FOX и др.).

1

В Texel рассчитывают, что уже в течение года искусственный интеллект позволит создавать параметрические модели и определять точные размеры по фото  человека — при помощи смартфона или установленной в офлайновом магазине камеры.

Привлеченные средства компания направит на патентование и дальнейшее совершенствование технологии, а также экспансию на рынки США и стран Европы. «Инвестиции позволят нам превратить шопинг для клиентов в еще более приятное и эффективное занятие, избавив от вынужденной примерки. А бренды придут к тому, чтобы шить только то, что подходит реальным людям, а не цифрам из таблицы размерной горки», — рассказал соучредитель и директоа по развитию бизнеса Texel Сергей Климентьев.

В последнее время ФРИИ направляет 13% своих инвестиций в в проекты ecommerce. Только с начала этого года средства получили оптимизатор бюджетов рекламных кампаний Leadza и финтех-сервис для интернет-магазинов PimPay.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
eda
"Система" вложилась в доставку еды в Индии

Фонд вложил в индийский сервис доставки готовой еды Faaso’s около $4 млн

Срочно ищем займ от 5млн.руб. Действующий прибыльный интернет-магазин

Искомый объем финансирования – от 5млн.р. Выручка – >30млн.р. в год. Возраст проекта – 3 года. Цикл оборачиваемости – 21 день. Рентабельность продаж (валовая маржа) –…
free
ФРИИ вложился в финансовый сервис для интернет-магазинов

Фонд развития интернет-инициатив инвестировал 200 млн рублей в российский финтех-сервис для интернет-магазинов PimPay








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены