ФРИИ вложился в виртуальную примерочную
Фонд развития интернет-инициатив инвестирует 51,7 млн рублей в стартап Texel, разрабатывающий виртуальную примерочную. 3D-сканер позволяет за полторы минуты построить объемную модель человеческого тела. Сервис также дает возможность онлайн-продавцу рекомендовать клиенту одежду не только на основе истории покупок, но и исходя из размеров, типа фигуры и даже с учетом любимого стиля одежды.
Texel собрал сильную команду выходцев из Deutsche Bank, BCG, Unilever, Samsung Research и Mail.Ru Group. Сканер уже имеет рабочие модели, которые используются в 11 странах.
Стартап также протестировал свой сервис в одном из крупнейших торговых центров Европы. Система просканировала 20 тысяч человек. Из них 90% посетили магазины, порекомендованные Texel. И каждый второй из посетивших купили одежду по рекомендации. Дополнительное преимущество для ритейла — покупатель может сохранить свои размеры и использовать их для последующих заказов онлайн.
"Данные о клиентах — не только интересы, демография и платежеспособность, но и параметры тела, динамика их изменений — могут сильно изменить ключевые показатели бизнеса: повысить средний чек, увеличить число повторных покупок, снизить возвраты товаров и т. д. Texel с их стратегией сбора 3D-моделей человека, технологиями параметризации и сильной командой имеет все необходимые составляющие, чтобы стать лидером на рынке в ближайшие три-четыре года", — считает управляющий портфелем ФРИИ Илья Королев.
Сейчес в Texel работают над совершенствованием искусственного интеллекта, который позволит создавать 3D-модели фигуры на основе накопленных данных, даже без использования сканера.
У компании есть собственная база, где собрано порядка 60 тысяч 3D-моделей человеческого тела, собранных при помощи сканеров Texel в активационных кампаниях крупнейших брендов (VISA, MasterCard, HP, Cisco, 20 century FOX и др.).
В Texel рассчитывают, что уже в течение года искусственный интеллект позволит создавать параметрические модели и определять точные размеры по фото человека — при помощи смартфона или установленной в офлайновом магазине камеры.
Привлеченные средства компания направит на патентование и дальнейшее совершенствование технологии, а также экспансию на рынки США и стран Европы. "Инвестиции позволят нам превратить шопинг для клиентов в еще более приятное и эффективное занятие, избавив от вынужденной примерки. А бренды придут к тому, чтобы шить только то, что подходит реальным людям, а не цифрам из таблицы размерной горки", — рассказал соучредитель и директоа по развитию бизнеса Texel Сергей Климентьев.
В последнее время ФРИИ направляет 13% своих инвестиций в в проекты ecommerce. Только с начала этого года средства получили оптимизатор бюджетов рекламных кампаний Leadza и финтех-сервис для интернет-магазинов PimPay.
Константин С. CEO & Founder, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Здравствуйте! Обновила информацию! Смотрите!
Магазину 2 года.
Сайт - detskiegpschasy.ru
Адаптивный дизайн под мобильные устройства. Сайт написан вручную на PHP + MySQL + Bootstrap 3 + HTML5 + CSS3 + JS.
Поддержка сайту не нужна, все работает без доработок.
За счет написания сайта с нуля существенно ускорена скорость загрузки для пользователей облегчено продвижение в поисковых системах.
Присутствует в Google и Яндекс. На сайте есть положительные отзывы от реальных покупателей.
Продвигался в SEO через статьи на сайте (написано 938 статей) и покупку ссылок в Sape (только качественные ссылки после отбора по 20 параметрам, куплено 120 ссылок).
Так же настраивалась контекстная реклама.
Есть готовая выдача товаров для Яндекс.Маркета в YML формате.
Прибыль распределялась в пропорции: 30% - SEO, 15% - Яндекс Директ, 15% - Google Adwords, 40% - Яндекс Маркет.
Также написана собственная система для отслеживания заказов и остатков на складе.
Передается покупателю:
- сайт + CRM система для отслеживания заявок
- аккаунт Sape для управления ссылками
- рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
- аккаунт магазина в Instagram
- контакты 2-х основных поставщиков
- база 3000+ клиентов с историей их заказов
Так же осуществляется БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА на ваш сервер.
Прибыльность в месяц примерно 20% от оборота.
Выход на прибыльность сразу, так как поставщики работают с заказом от 5 штук (вы можете получить 3 заказа и уже будете в плюсе).
Запуск работы возможен на следующий день после покупки.
Продажа по договору, стоимость магазина - 20 000 рублей.
Контакты - info@detskiegpschasy.ru, alexber10@mail.ru (просьба отправлять копии письма на оба адреса!) Свернуть