подписка
Подписаться
17/01/2017

ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов

ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов

Фонд развития интернет-инициатив проинвестирует оптимизатор бюджетов рекламных кампаний в соцсетях Facebook и Instagram под названием Leadza. Сумма инвестиций составит 15 млн рублей. Вложения будут направлены на исследования, разработки, а также развитие на зарубежных рынках, куда входят США, Турция и Индия.

Сервис Leadza Optimize rпозволяет минимизировать CPA (cost per action, стоимость целевого действия). Как утверждается на сайте Leadza.ru, CPA может снижаться до 5 раз. Таким образом, уменьшается стоимость рекламной кампании и количество ручного труда по ее настройке. Перераспределение бюджета производится на основании алгоритма каждые сутки. Подробнее алгоритм описан в статье на сайте компании.

Сервис поддерживает настройки на все стандартные виды конверсии – "Lead", "Purchase", "Initiate Checkout", "Add to Cart" и др. Кроме того, предусмотрены настройки учета CVR (конверсия из кликов в целевые действия) и CTR (конверсия из показов в клики, она же кликабельность объявлений) для автоматического внесения корректировок в распределение рекламного бюджета. В работе сервиса используются технологии машинного обучения.

Как утверждают создатели сервиса, технология лучше всего работает с рекламными бюджетами в Facebook от 300 тыс. рублей в месяц. Решение Leadza применяют пять российских интернет-магазинов, несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект.

Ранее ФРИИ инвестировал 60 млн рублей в платформу Metacommerce. Сервис ежедневно "снимает" и анализирует цены с более 50 млн товаров, информация о которых собирается с тысяч ресурсов из более чем 80 регионов России.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Петр Елагин
Разработка срм систем, Точка Опоры
13/07/2018
Помогите автоматизировать маленький склад оптовой компании 9
Перейти к исходному сообщению
Мы брали терминал сбора данных на андройде, писали свой софт для него, под свою программу учета. Проблем вообще не возникло, эту же программу портировали на телефон, подключили к нему сканер штрихкода Еще...
Мы брали терминал сбора данных на андройде, писали свой софт для него, под свою программу учета. Проблем вообще не возникло, эту же программу портировали на телефон, подключили к нему сканер штрихкода, который одевается на палец, сам телефон крепится на руку, очень удобно для склада. Сейчас такие штуки уже в России продают. Свернуть
Доржи Б.  Доржи Б. Торговля (Авто, среднего размера компания)


мы почти до этого дошли )

итог - мы остановились на дешевых планшетах - и свой софт написали под него Свернуть
Мы брали терминал сбора данных на андройде, писали свой софт для него, под свою программу учета. Проблем вообще не возникло, эту же программу портировали на телефон, подключили к нему ска Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Анастасия Ермолова
Арт-Директор, Алекс Зинч
01/02/2018
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
20/01/2017
Payler подсчитал декабрьские покупки
Платежный сервис Payler выяснил, что в декабре минувшего года средний плательщик стремился рассчитаться с долгами за ЖКУ, купить подарки и уехать... Подробнее
13/01/2017
Amazon патентует в России кнопку Dash
Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака Dash в России, но сам сервис пока не запускает... Подробнее
11/01/2017
Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене
Команда "Яндекс.Директа" рассказала о показателях, влияющих на стоимость клика в сервисе, а также составила шпаргалку ключевых терминов системы... Подробнее