подписка
Подписаться
20/08/2019

Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ

Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит проверку того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа, как это требуют правила площадки. По данным Маркета, 40% покупателей считают двухчасовое ожидание слишком долгим.

Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом. Ответ с этим кодом магазин должен отправить на почту сервиса в течение часа. Но некоторые магазины проходят такую проверку автоматически — без участия оператора. В Яндексе подсчитали, что это ставит продавцов в неравные условия. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора. Поэтому в конце августа в проверочный код служба контроля качества начнет добавлять пробел. А в ответном письме надо прислать этот же код, но без пробела.

"Например, мы пришлём вам код abcde fghijkl, а вам нужно будет отправить — abcdefghijkl", – поясняют в Яндексе.

Как и раньше, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом планируется внедрить и на этапе модерации магазинов.

Чтобы убедиться в том, что магазины успевают реагировать на заказ в течение часа, Маркет использует два способа. Один из них – проверка скорости реакции на заказ с помощью информации в комментарии.   Также сотрудники службы качества могут сделать заказ и ждать, когда магазин зарезервирует товар на складе и подтвердит доставку.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Слава А.
Ген. Дир
27/12/2020
работа с Озон.ру 59
Добрый день!
Кто может подсказать по УПД?
В требованиях ОЗОНа есть
В информационное поле ко всему УПД-2 введите:
«номер_заявки» или «номер_заказа»;
номер заявки на поставку

В информационное поле каж Еще...
Добрый день!
Кто может подсказать по УПД?
В требованиях ОЗОНа есть
В информационное поле ко всему УПД-2 введите:
«номер_заявки» или «номер_заказа»;
номер заявки на поставку

В информационное поле каждого товара в ведите:
Наименование — «ID товара»;
Значение — значение FBO OZON SKU ID.
НО! У меня в 1С просто нет таких полей в УПД?!
Александр В.
 Александр В.
менеджер клиентского отдела, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)



Я тоже мучился, ненадо Вам 1с, Азон сам формирует упд-2, поток того как дату поставите и нажмёте сформировать упд через личный кабинет, но лучше подумайте нужно ли Вам вообще эта площадка, полный дурдом на азоне твориться, возвраты постоянно пустых коробок, типо брака или подложенной китайской безделушки вместо реальной, и чтобы возвратить товар свой будешь год ждать пока в суд не подаж
Добрый день!Кто может подсказать по УПД?В требованиях ОЗОНа естьВ информационное поле ко всему УПД-2 введите:«номер_заявки» или «номер_заказа»;номер заявки на поставку В информационное по Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
12/08/2019