подписка
Подписаться
20/08/2019

Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ

Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит проверку того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа, как это требуют правила площадки. По данным Маркета, 40% покупателей считают двухчасовое ожидание слишком долгим.

Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом. Ответ с этим кодом магазин должен отправить на почту сервиса в течение часа. Но некоторые магазины проходят такую проверку автоматически — без участия оператора. В Яндексе подсчитали, что это ставит продавцов в неравные условия. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора. Поэтому в конце августа в проверочный код служба контроля качества начнет добавлять пробел. А в ответном письме надо прислать этот же код, но без пробела.

"Например, мы пришлём вам код abcde fghijkl, а вам нужно будет отправить — abcdefghijkl", – поясняют в Яндексе.

Как и раньше, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом планируется внедрить и на этапе модерации магазинов.

Чтобы убедиться в том, что магазины успевают реагировать на заказ в течение часа, Маркет использует два способа. Один из них – проверка скорости реакции на заказ с помощью информации в комментарии.   Также сотрудники службы качества могут сделать заказ и ждать, когда магазин зарезервирует товар на складе и подтвердит доставку.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
08/12/2023
работа с Озон.ру 230
Перейти к исходному сообщению
Интересует не настройка тайм-слота отгрузки, а именно фиксированное время-час приезда курьера к нам на склад.
Спасибо!
Елена А.  Елена А. Старший логист, Торговля (крупная компания)
Такой опции нет, есть только тайм-слот  и то курьер не всегда в него попадает Свернуть
Интересует не настройка тайм-слота отгрузки, а именно фиксированное время-час приезда курьера к нам на склад.Спасибо!  Елен Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
12/08/2019
09/08/2019
Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Такая информация может отображаться только для товаров с ценником от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина... Подробнее
03/04/2013
"Яндекс" рассказал о том, как развивается Интернет в регионах
Месячная аудитория Интернета в России составляет 61,2 млн человек, 52% - это лица старше 18 лет. 47 млн человек из общего числа пользователей заходят в Сеть ежедневно... Подробнее