Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ
27 августа Яндекс.Маркет изменит проверку того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа, как это требуют правила площадки. По данным Маркета, 40% покупателей считают двухчасовое ожидание слишком долгим.
Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом. Ответ с этим кодом магазин должен отправить на почту сервиса в течение часа. Но некоторые магазины проходят такую проверку автоматически — без участия оператора. В Яндексе подсчитали, что это ставит продавцов в неравные условия. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора. Поэтому в конце августа в проверочный код служба контроля качества начнет добавлять пробел. А в ответном письме надо прислать этот же код, но без пробела.
"Например, мы пришлём вам код abcde fghijkl, а вам нужно будет отправить — abcdefghijkl", – поясняют в Яндексе.
Как и раньше, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом планируется внедрить и на этапе модерации магазинов.
Чтобы убедиться в том, что магазины успевают реагировать на заказ в течение часа, Маркет использует два способа. Один из них – проверка скорости реакции на заказ с помощью информации в комментарии. Также сотрудники службы качества могут сделать заказ и ждать, когда магазин зарезервирует товар на складе и подтвердит доставку.
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!! Свернуть