подписка
Подписаться
20/08/2019

Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ

Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит проверку того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа, как это требуют правила площадки. По данным Маркета, 40% покупателей считают двухчасовое ожидание слишком долгим.

Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом. Ответ с этим кодом магазин должен отправить на почту сервиса в течение часа. Но некоторые магазины проходят такую проверку автоматически — без участия оператора. В Яндексе подсчитали, что это ставит продавцов в неравные условия. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора. Поэтому в конце августа в проверочный код служба контроля качества начнет добавлять пробел. А в ответном письме надо прислать этот же код, но без пробела.

«Например, мы пришлём вам код abcde fghijkl, а вам нужно будет отправить — abcdefghijkl», – поясняют в Яндексе.

Как и раньше, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом планируется внедрить и на этапе модерации магазинов.

Чтобы убедиться в том, что магазины успевают реагировать на заказ в течение часа, Маркет использует два способа. Один из них – проверка скорости реакции на заказ с помощью информации в комментарии.   Также сотрудники службы качества могут сделать заказ и ждать, когда магазин зарезервирует товар на складе и подтвердит доставку.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Артем А.
Директор продаж, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/09/2020
работа с Озон.ру 54
Всем привет [;)]
Мне пришло предложение от одного маркетплейса с фиксированной ценой за размещение.
Аргументируют это тем, что (для простоты расчета пишу простые цифры), если товар стОит 1000р, то ВБ или Озону я отдаю в среднем 200р комиссии за одну продажу, а у них фикс за размещение товара ~20р/мес. что ли независимо от кол-ва продаж. Т.е. экономия почти в 10 раз, а если этот же товар продастся 10 раз, то 2000 ВБ/Озону против их тех же 20 рублей. НО! Есть ряд нюансов: 1) Они дают только трафик, обработка заказа, доставка, возврат на моей стороне 2) Пока не дают никаких прогнозов по продажам, т.к. только запускаются. Зато дают 30 дней бесплатного размещения для теста. Что думаете по этому поводу? В чем подвох?
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
12/08/2019