подписка
Подписаться
20/08/2019

Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит проверку того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа, как это требуют правила площадки. По данным Маркета, 40% покупателей считают двухчасовое ожидание слишком долгим.

Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом. Ответ с этим кодом магазин должен отправить на почту сервиса в течение часа. Но некоторые магазины проходят такую проверку автоматически — без участия оператора. В Яндексе подсчитали, что это ставит продавцов в неравные условия. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора. Поэтому в конце августа в проверочный код служба контроля качества начнет добавлять пробел. А в ответном письме надо прислать этот же код, но без пробела.

"Например, мы пришлём вам код abcde fghijkl, а вам нужно будет отправить — abcdefghijkl", – поясняют в Яндексе.

Как и раньше, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом планируется внедрить и на этапе модерации магазинов.

Чтобы убедиться в том, что магазины успевают реагировать на заказ в течение часа, Маркет использует два способа. Один из них – проверка скорости реакции на заказ с помощью информации в комментарии.   Также сотрудники службы качества могут сделать заказ и ждать, когда магазин зарезервирует товар на складе и подтвердит доставку.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
22/07/2024
работа с Озон.ру 232
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупатель, но когда большой заказ и возврат, и снова большой заказ и возврат, то это настораживает. 
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!!  Свернуть
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупател Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
12/08/2019
09/08/2019
Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Такая информация может отображаться только для товаров с ценником от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина... Подробнее
03/04/2013
"Яндекс" рассказал о том, как развивается Интернет в регионах
Месячная аудитория Интернета в России составляет 61,2 млн человек, 52% - это лица старше 18 лет. 47 млн человек из общего числа пользователей заходят в Сеть ежедневно... Подробнее