Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Яндекс.Маркет начал показывать условия покупки в кредит на товарных карточках в результатах поиска и в предложениях домашнего региона. В мобильной версии условия покупки появились и в карточках конкретных предложений.
Информация отображается для товаров с ценой от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина.
Чтобы условия кредита появились на карточках, продавцам нужно передать Маркету данные о кредитных программах – о банке-партнере, минимальной ставке и максимальном сроке кредита, а также ссылку на подробные условия покупки в кредит на сайте. На основе этого площадкка рассчитает минимальную сумму ежемесячного платежа, которую и покажет пользователям.
Владельцам магазинов также нужно будет указать, на какие товары распространяется программа. Сделать это можно несколькими путями:
1. Если кредит выдается только на товары определенной стоимости (например, от 10 до 30 тысяч рублей) – это можно будет отметить в личном кабинете.
2. Если кредит выдается только для определенных товаров, условия можно указать в прайс-листе.
3. Несколкьо отдельных позиций в магазине можно также отметить через модуль Маркета для "1С-Битрикс".
Подробнее о передаче условий покупки в кредит можно узнать в Помощи.
Онлайн-кредитование и быстрое оформление POS-кредитов – становится важным инструментом повышения продаж. Крупные ритейлеры, запустившие на сайте такую услугу, отчитываются о хорошем отклике уже в первые месяцы после старта.
Так, у Ozon за два месяца работы доля кредитных покупок только в категории БТиЭ достигла 30% и помогла поднять продажи в других сегментах. У компании "Связной-Евросеть" в прошлом году доля покупок с участием кредитов составила около 20%. В "М.Видео-Эльдорадо" оборот займов только с начала 2019 года вырос в полтора раза.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете ! Свернуть