подписка
Подписаться
09/08/2019

Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров

Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров

Яндекс.Маркет начал показывать условия покупки в кредит на товарных карточках в результатах поиска и в предложениях домашнего региона. В мобильной версии условия покупки появились и в карточках конкретных предложений.

Информация отображается для товаров с ценой от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина.

Чтобы условия кредита появились на карточках, продавцам нужно передать Маркету данные о кредитных программах – о банке-партнере, минимальной ставке и максимальном сроке кредита, а также ссылку на подробные условия покупки в кредит на сайте. На основе этого площадкка рассчитает минимальную сумму ежемесячного платежа, которую и покажет пользователям.

2

Владельцам магазинов также нужно будет указать, на какие товары распространяется программа. Сделать это можно несколькими путями:

1. Если кредит выдается только на товары определенной стоимости (например, от 10 до 30 тысяч рублей) – это можно будет отметить в личном кабинете.

2. Если кредит выдается только для определенных товаров, условия можно указать в прайс-листе.

3. Несколкьо отдельных позиций в магазине можно также отметить через модуль Маркета для "1С-Битрикс".

Подробнее о передаче условий покупки в кредит можно узнать в Помощи.

Онлайн-кредитование и быстрое оформление POS-кредитов – становится важным инструментом повышения продаж. Крупные ритейлеры, запустившие на сайте такую услугу, отчитываются о хорошем отклике уже в первые месяцы после старта.

Так, у Ozon за два месяца работы доля кредитных покупок только в категории БТиЭ достигла 30% и помогла поднять продажи в других сегментах. У компании "Связной-Евросеть" в прошлом году доля покупок с участием кредитов составила около 20%. В "М.Видео-Эльдорадо" оборот займов только с начала 2019 года вырос в полтора раза.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
08/12/2023
работа с Озон.ру 230
Перейти к исходному сообщению
Интересует не настройка тайм-слота отгрузки, а именно фиксированное время-час приезда курьера к нам на склад.
Спасибо!
Елена А.  Елена А. Старший логист, Торговля (крупная компания)
Такой опции нет, есть только тайм-слот  и то курьер не всегда в него попадает Свернуть
Интересует не настройка тайм-слота отгрузки, а именно фиксированное время-час приезда курьера к нам на склад.Спасибо!  Елен Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/08/2019
01/08/2019
Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка
Они появились на товарных карточках у 16 магазинов - партнеров программы, включая "Беру"... Подробнее
Дмитрий Фитеров
старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media
25/07/2019
Как сайт убивает бизнес 2
Что отпугивает пользователей и как решить эти проблемы на сайте? Разбираем на примерах... Подробнее
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
31/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно Еще...
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно санкции весь посыл которых только в одном - хочешь продавать неси деньги в Я.Директ, Я.Маркет или еще какое другое Я.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете ! Свернуть
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо без Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг