подписка
Подписаться
09/08/2019

Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров

Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров

Яндекс.Маркет начал показывать условия покупки в кредит на товарных карточках в результатах поиска и в предложениях домашнего региона. В мобильной версии условия покупки появились и в карточках конкретных предложений.

Информация отображается для товаров с ценой от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина.

Чтобы условия кредита появились на карточках, продавцам нужно передать Маркету данные о кредитных программах – о банке-партнере, минимальной ставке и максимальном сроке кредита, а также ссылку на подробные условия покупки в кредит на сайте. На основе этого площадкка рассчитает минимальную сумму ежемесячного платежа, которую и покажет пользователям.

2

Владельцам магазинов также нужно будет указать, на какие товары распространяется программа. Сделать это можно несколькими путями:

1. Если кредит выдается только на товары определенной стоимости (например, от 10 до 30 тысяч рублей) – это можно будет отметить в личном кабинете.

2. Если кредит выдается только для определенных товаров, условия можно указать в прайс-листе.

3. Несколкьо отдельных позиций в магазине можно также отметить через модуль Маркета для "1С-Битрикс".

Подробнее о передаче условий покупки в кредит можно узнать в Помощи.

Онлайн-кредитование и быстрое оформление POS-кредитов – становится важным инструментом повышения продаж. Крупные ритейлеры, запустившие на сайте такую услугу, отчитываются о хорошем отклике уже в первые месяцы после старта.

Так, у Ozon за два месяца работы доля кредитных покупок только в категории БТиЭ достигла 30% и помогла поднять продажи в других сегментах. У компании "Связной-Евросеть" в прошлом году доля покупок с участием кредитов составила около 20%. В "М.Видео-Эльдорадо" оборот займов только с начала 2019 года вырос в полтора раза.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Артем А.
Директор продаж, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/09/2020
работа с Озон.ру 54
Всем привет [;)]
Мне пришло предложение от одного маркетплейса с фиксированной ценой за размещение.
Аргументируют это тем, что (для простоты расчета пишу простые цифры), если товар стОит 1000р, то ВБ или Озону я отдаю в среднем 200р комиссии за одну продажу, а у них фикс за размещение товара ~20р/мес. что ли независимо от кол-ва продаж. Т.е. экономия почти в 10 раз, а если этот же товар продастся 10 раз, то 2000 ВБ/Озону против их тех же 20 рублей. НО! Есть ряд нюансов: 1) Они дают только трафик, обработка заказа, доставка, возврат на моей стороне 2) Пока не дают никаких прогнозов по продажам, т.к. только запускаются. Зато дают 30 дней бесплатного размещения для теста. Что думаете по этому поводу? В чем подвох?
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/08/2019
01/08/2019
Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка
Они появились на товарных карточках у 16 магазинов - партнеров программы, включая "Беру"... Подробнее