подписка
Подписаться
09/08/2019

Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров

Яндекс.Маркет начал показывать условия покупки в кредит на товарных карточках в результатах поиска и в предложениях домашнего региона. В мобильной версии условия покупки появились и в карточках конкретных предложений.

Информация отображается для товаров с ценой от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина.

Чтобы условия кредита появились на карточках, продавцам нужно передать Маркету данные о кредитных программах – о банке-партнере, минимальной ставке и максимальном сроке кредита, а также ссылку на подробные условия покупки в кредит на сайте. На основе этого площадкка рассчитает минимальную сумму ежемесячного платежа, которую и покажет пользователям.

2

Владельцам магазинов также нужно будет указать, на какие товары распространяется программа. Сделать это можно несколькими путями:

1. Если кредит выдается только на товары определенной стоимости (например, от 10 до 30 тысяч рублей) – это можно будет отметить в личном кабинете.

2. Если кредит выдается только для определенных товаров, условия можно указать в прайс-листе.

3. Несколкьо отдельных позиций в магазине можно также отметить через модуль Маркета для "1С-Битрикс".

Подробнее о передаче условий покупки в кредит можно узнать в Помощи.

Онлайн-кредитование и быстрое оформление POS-кредитов – становится важным инструментом повышения продаж. Крупные ритейлеры, запустившие на сайте такую услугу, отчитываются о хорошем отклике уже в первые месяцы после старта.

Так, у Ozon за два месяца работы доля кредитных покупок только в категории БТиЭ достигла 30% и помогла поднять продажи в других сегментах. У компании "Связной-Евросеть" в прошлом году доля покупок с участием кредитов составила около 20%. В "М.Видео-Эльдорадо" оборот займов только с начала 2019 года вырос в полтора раза.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
22/07/2024
работа с Озон.ру 232
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупатель, но когда большой заказ и возврат, и снова большой заказ и возврат, то это настораживает. 
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!!  Свернуть
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупател Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/08/2019
01/08/2019
Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка
Они появились на товарных карточках у 16 магазинов - партнеров программы, включая "Беру"... Подробнее
Дмитрий Фитеров
старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media
25/07/2019
Как сайт убивает бизнес 2
Что отпугивает пользователей и как решить эти проблемы на сайте? Разбираем на примерах... Подробнее
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
31/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно Еще...
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно санкции весь посыл которых только в одном - хочешь продавать неси деньги в Я.Директ, Я.Маркет или еще какое другое Я.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете ! Свернуть
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо без Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг