подписка
Подписаться
01/08/2019

Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка

Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка

На товарных карточках Яндекс.Маркета появилась информация о бонусах "Спасибо от Сбербанка". Пользователи ресурса могут в любой момент проверить, сколько бонусов будет начислено на их счет, если они закажут данный товар.

Бонусы отображаются только на карточках партнеров программы. Это 16 интернет-магазинов, включая площадку "Беру". В Яндексе рассчитывают, что эти данные помогут покупателям определиться с выбором магазина.

123455678

"Сейчас в программе "Спасибо от Сбербанка" участвуют больше 40 млн покупателей, для которых возможность получить бонусы за заказ играет важную роль при выборе места покупки", – пояснила директор "Маркета" Татьяна Умряева.

За последнее время "Маркет" активно вводит новые инструменты и изменяет уже существующие. Только с начала лета ресурс ввел чаты, для общения покупателей с представителями магазинов и возможность магазинам отвечать на вопросы покупателей о товарах.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
08/12/2023
работа с Озон.ру 230
Перейти к исходному сообщению
Интересует не настройка тайм-слота отгрузки, а именно фиксированное время-час приезда курьера к нам на склад.
Спасибо!
Елена А.  Елена А. Старший логист, Торговля (крупная компания)
Такой опции нет, есть только тайм-слот  и то курьер не всегда в него попадает Свернуть
Интересует не настройка тайм-слота отгрузки, а именно фиксированное время-час приезда курьера к нам на склад.Спасибо!  Елен Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/08/2019
Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Такая информация может отображаться только для товаров с ценником от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина... Подробнее
Дмитрий Фитеров
старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media
25/07/2019
Как сайт убивает бизнес 2
Что отпугивает пользователей и как решить эти проблемы на сайте? Разбираем на примерах... Подробнее
16/07/2019
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? 11
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию... Подробнее
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
31/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно Еще...
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно санкции весь посыл которых только в одном - хочешь продавать неси деньги в Я.Директ, Я.Маркет или еще какое другое Я.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете ! Свернуть
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо без Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг