Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка

На товарных карточках Яндекс.Маркета появилась информация о бонусах "Спасибо от Сбербанка". Пользователи ресурса могут в любой момент проверить, сколько бонусов будет начислено на их счет, если они закажут данный товар.
Бонусы отображаются только на карточках партнеров программы. Это 16 интернет-магазинов, включая площадку "Беру". В Яндексе рассчитывают, что эти данные помогут покупателям определиться с выбором магазина.
"Сейчас в программе "Спасибо от Сбербанка" участвуют больше 40 млн покупателей, для которых возможность получить бонусы за заказ играет важную роль при выборе места покупки", – пояснила директор "Маркета" Татьяна Умряева.
За последнее время "Маркет" активно вводит новые инструменты и изменяет уже существующие. Только с начала лета ресурс ввел чаты, для общения покупателей с представителями магазинов и возможность магазинам отвечать на вопросы покупателей о товарах.
По ЛК его не было, сразу задали вопрос в ЛК – когда клиент вернул заказ ?, т.к по ЛК при открывании заказа нет даты возврата и вообще не было в разделе возвраты FBS. Служба Озон не смог ответить на этот вопрос, попросил маркировку. Только после присланной маркировки они прислали кусочек какого-то XL в котором магазин якобы получил товар в декабре, а не сейчас в июне 2022 ( не смотря на Акт-передачи от июня).
В чем заключается нарушение оферты:
Клиентский возврат : Статус возврата 7.23 – возврат от клиента – не достает части заказа, без этого товар не функционирует и не подлежит реализации ( Т.е клиент вернул фекальный насос без патрубка ( в декабре, когда все ямы «застыли»). По оферте Озон – это 100% компенсация – требование по оферте видео распаковки. (которое Озон почему-то не требует от магазина, а оно у нас есть).
Сотрудник Озон в нескольких ответах требует видео сборки 7месячной давности. По оферте Озон Озон должен был после 60 дней проинформировать магазин о проблеме с доставкой возврата и как его можно получить другими способами.
Итог : сообщений за 60 дней не было, Озон не мог сообщить о проблеме, т.к по ЛК заказа не было в возвращаемых ( свои техн.проблемы не замечает и никак не комментирует магазину в обращении), требование о сборке 7 мес назад при статусе 7.23 сотрудник Озон требует вразрез оферте.
Обратились в отдел по контролю помощи, там робот присылает ответ, что нужно видео сборки 7 месячной давности, присылаем срин из таблицы компенсаций – требования сборки по этому статусу вообще нет). Кому в этом отделе Озон платит з/п ?, но это издевательство над магазином – вернуть товар с неполном комплекте, который побывал у клиента, возврат не в пакете Озон, а в разорванной заводской коробке, хотя магазин все товары упаковывает в гофрокороба и стрейчует.
Также по другим случаям : не понятно почему сотрудники ПВЗ принимают фекальные насосы с остатками фекалий и ставят статус товар цел, но больше не нужен. Почему сотрудники магазина при распаковке должный это вскрывать ? их рвет, неизвестно какое бактериальное заражение на корпусе, почему он считается новый, кому из своих сотрудников платить за мытье фекалий с насоса, никто не соглашается ?, его нельзя уже так продать, ведь даже помыв снаружи внутри остается фекал и обычный клиент , может положить его н-р для наполнения детского бассейна и проч ? Почему сотрудникам Озон приходится объяснять , что это уже б/у , а не новый и не нужен ? Я так понял, что Озон такую практику постоянно делает с FBO насосами, это неправильно - цел и не нужен по отношению к другим клиентам, которые думают, что новый купили.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, как решали вопрос ? Свернуть
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно. Свернуть
![]() | Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете ! Свернуть