подписка
Подписаться
01/08/2019

Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка

Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка

На товарных карточках Яндекс.Маркета появилась информация о бонусах "Спасибо от Сбербанка". Пользователи ресурса могут в любой момент проверить, сколько бонусов будет начислено на их счет, если они закажут данный товар.

Бонусы отображаются только на карточках партнеров программы. Это 16 интернет-магазинов, включая площадку "Беру". В Яндексе рассчитывают, что эти данные помогут покупателям определиться с выбором магазина.

123455678

"Сейчас в программе «Спасибо от Сбербанка» участвуют больше 40 млн покупателей, для которых возможность получить бонусы за заказ играет важную роль при выборе места покупки", – пояснила директор "Маркета" Татьяна Умряева.

За последнее время "Маркет" активно вводит новые инструменты и изменяет уже существующие. Только с начала лета ресурс ввел чаты, для общения покупателей с представителями магазинов и возможность магазинам отвечать на вопросы покупателей о товарах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ольга Бобкова
Генеральный директор, ООО "Лаура Шик"
28/04/2020
работа с Озон.ру 49
Ну значит УЖЕ только ЭДО.Вам нужно просто выбрать оператора. ОЗОН работает с Контур Диодок. Но они дорогие неоправданно. Я всегда работала с Тензор. Поэтому было логично просто заказать роуминг между Тензор И Контур Диодок. Раз в 5 дешевле.
Но Вы выбираете сами. В любом случае нужен ЭДО. ЭДО делает любой оператор.Их множество.Затем делаете роуминг (если выбрали не Диодок). Обычная накладная прямо в системе.В личном кабинете ОЗОН почти сразу отобразится,что документы приняты.Кроме того,грядет всеобщая маркировка.Через систему "Честный знак". Поэтому в любом случае нужно ЭДО,
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/08/2019
Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Такая информация может отображаться только для товаров с ценником от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина... Подробнее
Дмитрий Фитеров
старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media
25/07/2019
Как сайт убивает бизнес 2
Что отпугивает пользователей и как решить эти проблемы на сайте? Разбираем на примерах... Подробнее