подписка
Подписаться
12/08/2019

Яндекс.Маркет начал скрывать предложения, которые не показывались в последние 14 дней

Яндекс.Маркет начал временно скрывать предложения, которые не показывались пользователям в последние 14 дней или дольше.

Перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3—6 часов, площадка будет исключать из общего списка часть таких предложений. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов, отмечают в Яндекс.Маркете.

Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице "Отчёт о скрытых предложениях". Во время следующей индексации они могут вернуться на площадку.

"Это значит, что можно обнаружить проблемы с размещением, которые, (по моему опыту) чаще всего связаны с неверными названиями товаров (например, последовательность – категория, бренд, модель, вместо русского – английский и наоборот и тд.", – комментирует ecommerce- эксперт, основатель онлайн-университета "Два сенсея" Тимофей Шиколенков.

Если предложение скрывается с Маркета из-за отсутствия показов, попробуйте выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят, советуют специалисты площадки. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки.

"Всё это, конечно, имеет смысл только тогда, когда вы размещаетесь на площадке с пониманием дела. Если за трафик на товар конкуренция дикая, а у вас – минимальная ставка, то шансов на показ у товара нет. Зато для магазинов, выбравших такую тактику, теперь всё будет очевидно – их прайс будет практически полностью скрыт. Сейчас они просто почти не получают трафика и думают, что это норм, типа "оптимизировали расходы", теперь они будут видеть, что шансов получить трафик у них просто нет", – считает Шиколенков.

Очевидно, что, скрывая непопулярные предложения, Маркет преследует сразу несколько целей: снижение нагрузки на сервера, улучшение покупательского опыта и повышение качества товарных предложений интернет-магазинов, рассуждает руководитель группы отдела автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Владимир Коссе.

С одной стороны, новшество на посещаемость и продажи интернет-магазинов не повлияет. Раз предложения и так не показывались пользователям, ничего не меняется, отмечает Коссе.

С другой стороны, продавец увидит свои оферы в отчете по скрытым предложениям, и поймет что нужно их доработать, например, улучшить контент, поменять цену или условия доставки. Возможно, со временем "Маркет" будет развивать функционал отчетов, и появится возможность узнать точную причину скрытия предложения, предполагает эксперт.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
22/07/2024
работа с Озон.ру 232
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупатель, но когда большой заказ и возврат, и снова большой заказ и возврат, то это настораживает. 
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!!  Свернуть
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупател Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/08/2019
Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ
Площадка добавит в контрольные заказы код, который надо будет отослать обратно, убрав из него пробел... Подробнее
09/08/2019
Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Такая информация может отображаться только для товаров с ценником от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина... Подробнее
01/08/2019
Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка
Они появились на товарных карточках у 16 магазинов - партнеров программы, включая "Беру"... Подробнее
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
31/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно Еще...
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно санкции весь посыл которых только в одном - хочешь продавать неси деньги в Я.Директ, Я.Маркет или еще какое другое Я.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете ! Свернуть
Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо без Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг