подписка
Подписаться
12/08/2019

Яндекс.Маркет начал скрывать предложения, которые не показывались в последние 14 дней

Яндекс.Маркет начал скрывать предложения, которые не показывались в последние 14 дней

Яндекс.Маркет начал временно скрывать предложения, которые не показывались пользователям в последние 14 дней или дольше.

Перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3—6 часов, площадка будет исключать из общего списка часть таких предложений. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов, отмечают в Яндекс.Маркете.

Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице «Отчёт о скрытых предложениях». Во время следующей индексации они могут вернуться на площадку.

"Это значит, что можно обнаружить проблемы с размещением, которые, (по моему опыту) чаще всего связаны с неверными названиями товаров (например, последовательность – категория, бренд, модель, вместо русского – английский и наоборот и тд.", – комментирует ecommerce- эксперт, основатель онлайн-университета "Два сенсея" Тимофей Шиколенков.

Если предложение скрывается с Маркета из-за отсутствия показов, попробуйте выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят, советуют специалисты площадки. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки.

«Всё это, конечно, имеет смысл только тогда, когда вы размещаетесь на площадке с пониманием дела. Если за трафик на товар конкуренция дикая, а у вас – минимальная ставка, то шансов на показ у товара нет. Зато для магазинов, выбравших такую тактику, теперь всё будет очевидно – их прайс будет практически полностью скрыт. Сейчас они просто почти не получают трафика и думают, что это норм, типа "оптимизировали расходы", теперь они будут видеть, что шансов получить трафик у них просто нет», – считает Шиколенков.

Очевидно, что, скрывая непопулярные предложения, Маркет преследует сразу несколько целей: снижение нагрузки на сервера, улучшение покупательского опыта и повышение качества товарных предложений интернет-магазинов, рассуждает руководитель группы отдела автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Владимир Коссе.

С одной стороны, новшество на посещаемость и продажи интернет-магазинов не повлияет. Раз предложения и так не показывались пользователям, ничего не меняется, отмечает Коссе.

С другой стороны, продавец увидит свои оферы в отчете по скрытым предложениям, и поймет что нужно их доработать, например, улучшить контент, поменять цену или условия доставки. Возможно, со временем «Маркет» будет развивать функционал отчетов, и появится возможность узнать точную причину скрытия предложения, предполагает эксперт.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Артем А.
Директор продаж, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/09/2020
работа с Озон.ру 54
Всем привет [;)]
Мне пришло предложение от одного маркетплейса с фиксированной ценой за размещение.
Аргументируют это тем, что (для простоты расчета пишу простые цифры), если товар стОит 1000р, то ВБ или Озону я отдаю в среднем 200р комиссии за одну продажу, а у них фикс за размещение товара ~20р/мес. что ли независимо от кол-ва продаж. Т.е. экономия почти в 10 раз, а если этот же товар продастся 10 раз, то 2000 ВБ/Озону против их тех же 20 рублей. НО! Есть ряд нюансов: 1) Они дают только трафик, обработка заказа, доставка, возврат на моей стороне 2) Пока не дают никаких прогнозов по продажам, т.к. только запускаются. Зато дают 30 дней бесплатного размещения для теста. Что думаете по этому поводу? В чем подвох?
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/08/2019
Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ
Площадка добавит в контрольные заказы код, который надо будет отослать обратно, убрав из него пробел... Подробнее
09/08/2019
Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Такая информация может отображаться только для товаров с ценником от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина... Подробнее