подписка
Подписаться
12/08/2019

Яндекс.Маркет начал скрывать предложения, которые не показывались в последние 14 дней

Яндекс.Маркет начал скрывать предложения, которые не показывались в последние 14 дней

Яндекс.Маркет начал временно скрывать предложения, которые не показывались пользователям в последние 14 дней или дольше.

Перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3—6 часов, площадка будет исключать из общего списка часть таких предложений. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов, отмечают в Яндекс.Маркете.

Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице «Отчёт о скрытых предложениях». Во время следующей индексации они могут вернуться на площадку.

"Это значит, что можно обнаружить проблемы с размещением, которые, (по моему опыту) чаще всего связаны с неверными названиями товаров (например, последовательность – категория, бренд, модель, вместо русского – английский и наоборот и тд.", – комментирует ecommerce- эксперт, основатель онлайн-университета "Два сенсея" Тимофей Шиколенков.

Если предложение скрывается с Маркета из-за отсутствия показов, попробуйте выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят, советуют специалисты площадки. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки.

«Всё это, конечно, имеет смысл только тогда, когда вы размещаетесь на площадке с пониманием дела. Если за трафик на товар конкуренция дикая, а у вас – минимальная ставка, то шансов на показ у товара нет. Зато для магазинов, выбравших такую тактику, теперь всё будет очевидно – их прайс будет практически полностью скрыт. Сейчас они просто почти не получают трафика и думают, что это норм, типа "оптимизировали расходы", теперь они будут видеть, что шансов получить трафик у них просто нет», – считает Шиколенков.

Очевидно, что, скрывая непопулярные предложения, Маркет преследует сразу несколько целей: снижение нагрузки на сервера, улучшение покупательского опыта и повышение качества товарных предложений интернет-магазинов, рассуждает руководитель группы отдела автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Владимир Коссе.

С одной стороны, новшество на посещаемость и продажи интернет-магазинов не повлияет. Раз предложения и так не показывались пользователям, ничего не меняется, отмечает Коссе.

С другой стороны, продавец увидит свои оферы в отчете по скрытым предложениям, и поймет что нужно их доработать, например, улучшить контент, поменять цену или условия доставки. Возможно, со временем «Маркет» будет развивать функционал отчетов, и появится возможность узнать точную причину скрытия предложения, предполагает эксперт.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ольга Бобкова
Генеральный директор, ООО "Лаура Шик"
28/04/2020
работа с Озон.ру 49
Ну значит УЖЕ только ЭДО.Вам нужно просто выбрать оператора. ОЗОН работает с Контур Диодок. Но они дорогие неоправданно. Я всегда работала с Тензор. Поэтому было логично просто заказать роуминг между Тензор И Контур Диодок. Раз в 5 дешевле.
Но Вы выбираете сами. В любом случае нужен ЭДО. ЭДО делает любой оператор.Их множество.Затем делаете роуминг (если выбрали не Диодок). Обычная накладная прямо в системе.В личном кабинете ОЗОН почти сразу отобразится,что документы приняты.Кроме того,грядет всеобщая маркировка.Через систему "Честный знак". Поэтому в любом случае нужно ЭДО,
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/08/2019
Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ
Площадка добавит в контрольные заказы код, который надо будет отослать обратно, убрав из него пробел... Подробнее
09/08/2019
Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Такая информация может отображаться только для товаров с ценником от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина... Подробнее