подписка
Подписаться
17/10/2019

"Ситилинк" откроет интернет-магазин на Tmall

"Ситилинк" откроет интернет-магазин на Tmall

"Ситилинк" откроет свой интернет-магазин на площадке Tmall (входит в "AliExpress Россия"). До конца октября компании планируют запустить его в тестовом режиме. В магазине будет представлено около 5 тыс. наименований товаров.

Сейчас компании готовят запуск: они уже интегрировали IT-системы, синхронизировали ассортимент, остатки и цены. Витрина "Ситилинка" появится как в веб-версии, так и в мобильном приложении Tmall.  Доставку и обслуживание возьмет на себя сам "Ситилинк".

"В дальнейшем мы планируем развивать взаимодействие, в частности, принимать участие в рекламных акциях нашего партнера", – добавляет генеральный директор компании Михаил Славинский.

В сентябре AliExpress и Tmall начали развивать программу по привлечению на платформу крупных российских ритейлеров, первым из которых стал "Ашан".

"Наша основная задача на ближайшую перспективу – расширение пула партнёров, в числе которых будут как крупные компании производители, так и ведущие российские ритейлеры", прокомментировал сотрудничество с "Ситилинк" коммерческий директор"AliExpress Россия" Сергей Черемисин.

По словам Славинского, "Ситилинк" стремится нарастить экспертизу в сегменте техники и электроники, поскольку, по данным самой компании, 55% российских покупателей начинают поиск гаджетов и различных устройств для дома именно на специализированных площадках. В прошлом году онлайн-продажи дискаунтера показали рост на 30%, и сотрудничество с Tmall поможет еще больше увеличить этот показатель.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/10/2019
В первом полугодии россияне сделали 190 млн онлайн-заказов на сумму 730 млрд рублей
Число интернет-покупок стремительно растет, а средний чек падает, - главные тренды рынка от Data Insight ... Подробнее
16/10/2019
"Детский мир" откроет маркетплейс
Пилотная версия будет запущена в 2020 году... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент