подписка
Подписаться
19/02/2019

Онлайн-продажи "Ситилинка" достигли 73,2 млрд рублей

В 2018 году онлайн-продажи электронного дискаунтера "Ситилинк" выросли на 30%, до 73,2 млрд рублей. Как сообщили Oborot.ru в компании,  общая выручка увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС).

Средний чек за прошлый год увеличился, но незначительно – на 1,5% – и составил 6,9 тыс. рублей. 70% оборота "Ситилинку" дали компьютерная, цифровая и бытовая техника.  Продажи моноблоков выросли на 80%, компьютеров на 55%, ноутбуков на 42%, телевизоров и плазменных панелей на 39%.

Хорошую динамику показала бытовая техника, в частности стиральные машины (+55%) и холодильники (+40%). В два раза выросли продажи наушников и гарнитур, а также товаров категории "умный дом".  В 2,5 раза увеличились продажи медиаплееров и приставок Smart TV, трехкратно выросли продажи игровых консолей, мини-фотопринтеры и сплит-системы показали рекордный рост – в 6 и 8 раз соответственно.

Продажи смартфонов тоже росли, но не так быстро: +32% за год. Планшеты подросли всего на 13%.

 

Из "непрофильных" для "Ситилинка" товаров активнее всего рос спрос на бумагу для печати (продажи увеличились в три раза), кожгалантерею (в 2,2 раза), компютерные столы (в раза), кресла и стулья (+75%).

Среди услуг в 2018 г. наиболее активно развились страхование (рост в 2 раза), цифровые сервисы (рост в 2,2 раза).

В прошлом году интернет-ритейлер  нарастил объемы по новому направлению – выдаче сторонних заказов, добавив двух новых партнеров – Pick Point, DPD (компания также сотрудничает с Ozon.ru). Общее число выданных заказов составило 350000.

За год интернет-магазин открыл 45 магазинов-складов  трех форматов — "макси", "миди", "смарт", в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. В этих точках 80% площади занимает склад, в а в торговом зале есть окна выдачи и терминалы самообслуживания.

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2019
АФК "Система" получит долю в Ozon больше, чем у Baring Vostok
Компания выкупит 18,69% акций Ozon у подконтрольного ей сотового оператора МТС... Подробнее
18/02/2019
Wildberries растет за счет электроники и бытовой техники
В январе оборот интернет-магазина вырос на 80%, в первую очередь - за счет новых для площадки товарных категорий... Подробнее
14/02/2019
В Россию пришел чешский агрегатор одежды и обуви Glami
Площадка работает по CPC-модели, среди ее партнеров - KupiVip и Ostin... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции