В Россию пришел чешский агрегатор одежды и обуви Glami
Чешский fashion-маркетплейс Glami запустил русскоязычную версию сайта. На площадке уже появилось более миллиона товаров, в том числе предложения от таких гигантов, как KupiVip, Ostin, Asos, Ozon.ru, Reserved.
Площадка работает по CPC-модели. Кликнув на карточку товара, пользователь переходит на сайт интернет-магазина, где может положить товар в корзину. Прямо на Glami сделать заказ нельзя, а в пользовательском соглашении указано, что сайт не является интернет-магазином и не несет ответственности за информацию, предоставляемую партнерами. Интернет-магазины платят агрегатору комиссию с каждого перехода на сайт продавца для оформления заказа. Размер этой комиссии не разглашается.
Русскоязычный сайт стал одиннадцатой локализованной версией Glami. Площадка, запущенная в 2013 году, работает в Чехии, Германии, Франции, Словакии, Румынии, Венгрии, Греции, Турции, Болгарии и Испании. Маркетплейс позиционирует себя как "поисковую систему одежды, обуви и аксессуаров".
Glami прогнозирует, что уже в этом году продажи ее российских партнеров через площадку 1,1 млрд рублей. Общий объем партнерских продаж за год ожидается на уровне 15 млрд рублей.
Как отметил гендиректор Glami Томаш Ходбод, в компании верят в российский рынок и его большие перспективы. И это несмотря на то, что только треть россиян покупает одежду онлайн, что является одним из самых низких показателей в Европе. Ходбод пояснил, что компанию привлекли темпы роста российского ecommerce.
Напомним, что, по информации агентства Data Insight, только в 2017-м году объем онлайн-продаж одежды и обуви вырос на 27%, а в деньгах рост составил 25%.
Glami является портфельной компанией чешский инвестгруппы Miton. Торговую платформу развивает Inspigroup, которая управляет агрегаторами одежды и обуви в 13 странах, в том числе в России, Украине, Чехии, Франции, Германии, Турции и Болгарии.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть