подписка
Подписаться
14/02/2019

В Россию пришел чешский агрегатор одежды и обуви Glami

Чешский fashion-маркетплейс Glami запустил русскоязычную версию сайта. На площадке уже появилось более миллиона товаров, в том числе предложения от таких гигантов, как KupiVip,  Ostin, Asos, Ozon.ru, Reserved. 

Площадка работает по CPC-модели. Кликнув на карточку товара, пользователь переходит на сайт интернет-магазина, где может положить товар в корзину. Прямо на Glami сделать заказ нельзя, а в пользовательском соглашении указано, что сайт не является интернет-магазином и не несет ответственности за информацию, предоставляемую партнерами.  Интернет-магазины платят агрегатору комиссию с каждого перехода на сайт продавца для оформления заказа. Размер этой комиссии не разглашается.

Русскоязычный сайт стал одиннадцатой локализованной версией Glami. Площадка, запущенная в 2013 году, работает в Чехии, Германии, Франции, Словакии, Румынии, Венгрии, Греции, Турции, Болгарии и Испании. Маркетплейс позиционирует себя как "поисковую систему одежды, обуви и аксессуаров".

Glami прогнозирует, что уже в этом году продажи ее российских партнеров через площадку 1,1 млрд рублей. Общий объем партнерских продаж за год ожидается на уровне 15 млрд рублей.

Как отметил гендиректор Glami Томаш Ходбод, в компании верят в российский рынок и его большие перспективы. И это несмотря на то, что только треть россиян покупает одежду онлайн, что является одним из самых низких показателей в Европе. Ходбод пояснил, что компанию привлекли темпы роста российского ecommerce.

Напомним, что, по информации агентства Data Insight, только в 2017-м году объем онлайн-продаж одежды и обуви вырос на 27%, а в деньгах рост составил 25%.

Glami является портфельной компанией чешский инвестгруппы Miton. Торговую платформу развивает Inspigroup, которая управляет агрегаторами одежды и обуви в 13 странах, в том числе в России, Украине, Чехии, Франции, Германии, Турции и Болгарии.

Прокомментировать
Читайте также
14/02/2019
Сбербанк не смог отсудить миллиард у бенефициаров "Юлмарта"
После почти двух лет разбирательств суд окончательно отказал Сбербанку в иске на 1 млрд руб. к Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру... Подробнее
12/02/2019
В Москве пройдет очередная ShopperMania
21 февраля 2019 в Москве состоится 8-я ежегодная конференция ECR ShopperMania... Подробнее
12/02/2019
DPD открывает пункты выдачи в магазинах "Обуви России"
Протестировав проект, доставщик развернет его в 150 магазинах сети... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции