подписка
Подписаться
12/02/2019

В Москве пройдет очередная ShopperMania

21 февраля 2019 в Москве  состоится 8-я ежегодная конференция ECR ShopperMania. Мероприятие состоится по адресу Новый Арбат, 21, Arbat Hall.

Руководители крупнейших производителей FMCG и торговых сетей вместе с экспертами ведущих консалтинговых и аналитических компаний обсудят главные вызовы трейд-маркетинга, категорийного менеджмента и исследования покупателя.

 

В программе:

– Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн.

– Новые драйверы роста покупок.

– Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.

– Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории.

Участники пленарной сессии:

  • Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО
  • Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток
  • Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента
  • Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars
  • Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC
  • Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Подробнее с информацией о Конференции можно ознакомиться по ссылке: ECR ShopperMania 2019

Для участия в Конференции необходима регистрация. Подтверждение регистрации будет разослано 25 января и повторно после закрытия регистрации 19 февраля.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2020
"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена
Мария Золоткова теперь будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации и развитие портфеля брендов ритейлера. Впрочем, еще до работы в Яндекс.Дзен у нее тоже была очень интересная биография и именитые работодатели... Подробнее
12/02/2019
DPD открывает пункты выдачи в магазинах "Обуви России"
Протестировав проект, доставщик развернет его в 150 магазинах сети... Подробнее
11/02/2019
Заказов из зарубежных интернет-магазинах стало на четверть больше
"Почта России" обработала в январе на 25% больше посылок из иностранных интернет-магазинов, чем годом ранее... Подробнее
11/02/2019
"Петрович" вырос за год в онлайне на 37%
Интернет-продажи строительного торгового дома "Петрович" по итогам 2018 года выросли на 37% - до 18 млрд рублей... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции