В Москве пройдет очередная ShopperMania
21 февраля 2019 в Москве состоится 8-я ежегодная конференция ECR ShopperMania. Мероприятие состоится по адресу Новый Арбат, 21, Arbat Hall.
Руководители крупнейших производителей FMCG и торговых сетей вместе с экспертами ведущих консалтинговых и аналитических компаний обсудят главные вызовы трейд-маркетинга, категорийного менеджмента и исследования покупателя.
В программе:
– Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн.
– Новые драйверы роста покупок.
– Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
– Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории.
Участники пленарной сессии:
- Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО
- Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток
- Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса
- Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента
- Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars
- Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC
- Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Подробнее с информацией о Конференции можно ознакомиться по ссылке: ECR ShopperMania 2019
Для участия в Конференции необходима регистрация. Подтверждение регистрации будет разослано 25 января и повторно после закрытия регистрации 19 февраля.