подписка
Подписаться
11/02/2019

"Петрович" вырос за год в онлайне на 37%

"Петрович" вырос за год в онлайне на 37%

Интернет-продажи строительного торгового дома "Петрович" по итогам 2018 г. выросли на 37% до 18 млрд рублей. Хорошую динамику продемонстрировали как интернет-магазин Petrovich.ru, так и мобильное приложение, отмечают в комании

За прошлый год оборот сети в целом увеличился более чем на 30%, достигнув 49,3 млрд рублей.  Годом ранее выручка «Петровича» увеличилась на 22%, что позволило ему оттеснить OBI со второй позиции в топ-3 DIY-рынка.

Продажи в офлайн-канале выросли на 38,1%. В компании считают, что драйвером послужило расширение ассортимента и укрепление рыночных позиций в сегментах «Общестрой» и «Отделочные материалы» (44%).

В 2019 г. «Петрович» намерен укрепить лидирующие позиции благодаря развитию омниканальной бизнес-модели и проведению масштабной рекламной кампании, не уточняя, впрочем, конкретные запланированные показатели.

В 2017 г. интернет-продажи "Петрович" выросли на 36% до 13 млрд рублей. Количество интернет- заказов за год превысило 1 млн. Доля онлайн-заказов в розничном канале составила 38%.

Оборот интернет-магазина "Петровича" в 2016 году составлял 9,5 млрд. рублей. За весь 2016 год на сайте было сделано 731 232 заказа.

На сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстрорастущих направлений. Покупатели постепенно уходят со строительных рынков, предпочитая им интернет-магазины, что вынуждает ритейлеров в этой категории перебираться в Сеть. Еще в  2016 г. у каждого второго DIY-ритейлера появилась своя торговая интернет-площадка.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/02/2019
Яндекс.Маркет снял почти весь новый коворкинг Workki
И это впридачу к прежнему офису на Льва Толстого. Команде маркетплейсов Яндекса стало тесно в имеющемся здании... Подробнее
11/02/2019
"Связной | Евросеть": четверть продаж – в онлайне
Объединенная компания поделилась результатами 2018 года... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции