"Петрович" вырос за год в онлайне на 37%
Интернет-продажи строительного торгового дома "Петрович" по итогам 2018 г. выросли на 37% до 18 млрд рублей. Хорошую динамику продемонстрировали как интернет-магазин Petrovich.ru, так и мобильное приложение, отмечают в комании
За прошлый год оборот сети в целом увеличился более чем на 30%, достигнув 49,3 млрд рублей. Годом ранее выручка "Петровича" увеличилась на 22%, что позволило ему оттеснить OBI со второй позиции в топ-3 DIY-рынка.
Продажи в офлайн-канале выросли на 38,1%. В компании считают, что драйвером послужило расширение ассортимента и укрепление рыночных позиций в сегментах "Общестрой" и "Отделочные материалы" (44%).
В 2019 г. "Петрович" намерен укрепить лидирующие позиции благодаря развитию омниканальной бизнес-модели и проведению масштабной рекламной кампании, не уточняя, впрочем, конкретные запланированные показатели.
В 2017 г. интернет-продажи "Петрович" выросли на 36% до 13 млрд рублей. Количество интернет- заказов за год превысило 1 млн. Доля онлайн-заказов в розничном канале составила 38%.
Оборот интернет-магазина "Петровича" в 2016 году составлял 9,5 млрд. рублей. За весь 2016 год на сайте было сделано 731 232 заказа.
На сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстрорастущих направлений. Покупатели постепенно уходят со строительных рынков, предпочитая им интернет-магазины, что вынуждает ритейлеров в этой категории перебираться в Сеть. Еще в 2016 г. у каждого второго DIY-ритейлера появилась своя торговая интернет-площадка.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть