подписка
Подписаться
13/02/2018

Интернет-продажи строительного торгового дома "Петрович" по итогам 2017 года выросли на 36% до 13 млрд рублей. Количество заказов, которые были оформлены через интернет-ресурсы компании в 2017 году, превысило 1 млн. Доля онлайн-заказов в розничном канале составила 38%.

Директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин отметил тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства. С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года его скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила 0,5 млрд рублей.

На сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстрорастущих направлений. Покупатели постепенно уходят со строительных рынков, предпочитая им интернет-магазины, что вынуждает ритейлеров в этой категории перебираться в Сеть. В 2016 году у каждого второго DIY-ритейлера появилась своя торговая интернет-площадка.

Оборот интернет-магазина "Петровича" в 2016 году составил 9,5 млрд. рублей. За весь 2016 год на сайте было сделано 731 232 заказа.

Всего строительному торговому дому "Петрович" принадлежит 18 строительных торговых центров в Петербурге, СЗФО и ЦФО. Ритейлер продает товары в магазине, онлайн и через call-центр. Ассортимент компании насчитывает более 19 тысяч SKU.

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2018
Гришаков о планах "Беру": "Нам приходится инвестировать в логистику агрессивнее других"
Кроме логистики, маркетплейс будет развивать новые для онлайна товарные категории: FMCG, медикаменты, алкоголь... Подробнее
13/02/2018
АКИТ: в онлайне продают 3% ювелирных изделий
Предполагается, что в этом году в случае легализации эта доля увеличится до 7%... Подробнее
12/02/2018
"Битрикс 24" накрылся коммутатором
Популярная облачная CRM переезжает на немецкие сервера из-за проблем у российского хостинг-провайдера... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2018
Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9
Перейти к исходному сообщению
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 д Еще...
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 доллара на отправку малых пакетов по всему миру. Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.

Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что- Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/12/2016
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate... Подробнее