"Петрович" вырос за год в онлайне на треть
Интернет-продажи строительного торгового дома "Петрович" по итогам 2017 года выросли на 36% до 13 млрд рублей. Количество заказов, которые были оформлены через интернет-ресурсы компании в 2017 году, превысило 1 млн. Доля онлайн-заказов в розничном канале составила 38%.
Директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин отметил тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства. С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года его скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила 0,5 млрд рублей.
На сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстрорастущих направлений. Покупатели постепенно уходят со строительных рынков, предпочитая им интернет-магазины, что вынуждает ритейлеров в этой категории перебираться в Сеть. В 2016 году у каждого второго DIY-ритейлера появилась своя торговая интернет-площадка.
Оборот интернет-магазина "Петровича" в 2016 году составил 9,5 млрд. рублей. За весь 2016 год на сайте было сделано 731 232 заказа.
Всего строительному торговому дому "Петрович" принадлежит 18 строительных торговых центров в Петербурге, СЗФО и ЦФО. Ритейлер продает товары в магазине, онлайн и через call-центр. Ассортимент компании насчитывает более 19 тысяч SKU.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть