подписка
Подписаться
01/03/2017

"Петрович" растет в онлайне и укрепляется в Москве

Строительный торговый дом "Петрович" открыл в Москве третий центр нового формата на Новорижском шоссе. Складские и торговые помещения имеют общую площадь 13 тысяч м².

Директор по маркетингу компании Игорь Колынин сообщил Oborot.ru, что в начале 2017 года доля онлайн-канала в обороте компании достигла 37%. Оборот интернет-магазина ритейлера в 2016 году составил 9,5 млрд. рублей (с НДС). В компании уверены, что этот показатель позволит "Петровичу" выйти на 13-ое место в общем рейтинге российских интернет-магазинов.

За весь прошлый год на сайте было сделано 731 232 заказа. Размер самой дорогой покупки составил 1 345 348 рублей. Ее оформил московский покупатель. Самая большая онлайн-оплата – 445 365 рублей – была сделана из Петрозаводска. А самая объемная корзина (172 позиции) была собрана жителем Санкт-Петербурга. Всего в 2016 году интернет-магазин насчитал 18 млн посещений.

Стоит отметить, что таких показателей "Петровичу" удалось достичь на фоне общего снижения оборотов в категории DIY. За прошлый год общий прирост выручки компании по всем каналам составил 19%. Это позволило "Петровичу" в "общем зачете" войти в тройку лидеров рынка DIY, уступив "Леруа Мерлен" и "ОБИ".

"В прошлом году мы заявляли о намерениях "Петровича" войти в тройку лидеров рынка DIY, – сообщил генеральный директор СТД "Петрович" Евгений Мовчан. – И сегодня мы с уверенностью можем сказать, что наш план выполнен! По итогам 2016 года выручка сети составила около 31 млрд. рублей (без НДС), что на 20% больше, чем в 2015 году".

В стратегических планах "Петровича" на 2017 год – открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. В среднесрочной перспективе планируется достигнуть второго места на рынке DIY, а после – ежегодно открывать строительные центры в Москве, а также переформатировать устаревшие строительные базы в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстрорастущих направлений. Покупатели постепенно уходят со строительных рынков, предпочитая им интернет-магазины, что вынуждает ритейлеров в этой категории перебираться в Сеть. В 2016 году у каждого второго DIY-ритейлера появилась своя торговая интернет-площадка. 

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/03/2017
AliExpress все чаще обувает россиян
Число онлайн-покупателей одежды и обуви в России выросло в 2016 году на 7% и достигло 10 млн человек... Подробнее
28/02/2017
В праздники ритейлеры чаще снижали цены на товары DIY
Количество акций интернет-магазинов, связанных с 23 февраля, оказалось на 5% больше, чем было приурочено к Дню всех Влюбленных... Подробнее
27/02/2017
Oktogo отмучился
Сервис для бронирования отелей Oktogo прекратил работу: сайт компании не работает, а телефоны и электронная почта - отключены... Подробнее