подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
02/03/2017

AliExpress все чаще обувает россиян

AliExpress все чаще обувает россиян

По данным исследования РБК "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами 2016", количество онлайн-покупателей одежды и обуви в России выросло в 2016 году на 7% и достигло 10 млн человек. В условиях кризиса российские онлайн-продавцы этого сегмента проигрывают битву за покупателя китайским интернет-магазинам.

Количество онлайн-покупателей в этом сегменте значительно увеличивается за счет AliExpress. Более половины (а именно – 63,8%) российских онлайн-потребителей уже освоили эту китайскую интернет-площадку. У российской Lamoda, занимающей второе место, доля составляет всего 21,5%.

В исследовании отмечается, что интернет-коммерция набирает популярность в российских городах с населением от 100 до 500 тыс. человек – AliExpress успешно решает проблемы недостаточного ассортимента и высокой наценки в традиционной рознице.

За последние два года доля покупателей, совершающих заказы только в отечественных интернет-магазинах, снизилась на треть. При этом доля тех, что покупает только в зарубежных онлайн-магазинах, в 2016 году достигла 15%.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/03/2017
Веб-аналитики расскажут, как увеличить продажи
Открыта регистрация на конференцию Go Analytics!, которая состоится 6 апреля... Подробнее
01/03/2017
"Петрович" растет в онлайне и укрепляется в Москве
Доля онлайн-канала в обороте ритейлера достигла 37%. Оборот интернет-магазина в 2016 году составил 9,5 млрд. рублей... Подробнее
28/02/2017
В праздники ритейлеры чаще снижали цены на товары DIY
Количество акций интернет-магазинов, связанных с 23 февраля, оказалось на 5% больше, чем было приурочено к Дню всех Влюбленных... Подробнее