Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Веб-аналитики расскажут, как увеличить продажи

Веб-аналитики расскажут, как увеличить продажи

Открыта регистрация на конференцию по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! Мероприятие состоится 6 апреля в Москве на площадке "ИнфоПространство" при поддержке Google. 

Конференция будет интересна руководителям, маркетологам, директорам по развитию, digital-специалистам – всем, кто хочет знать, как с помощью онлайн-аналитики принимать решения на основе данных, делая бизнес более эффективным и прибыльным.

На конференции прозвучат 22 доклада от практикующих веб-аналитиков. Эксперты расскажут, с какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать. Докладчики рассмотрят технологии и аналитические сервисы, существующие на рынке, и расскажут о выборе метода аналитики, подходящего для каждого конкретного бизнеса.

Участники также затронут вопросы увеличения продаж в офлайне с помощью интернет-рекламы и объяснят, как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения.

На конференции выступят спикеры со следующими докладами: 

  • Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff – "Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции"; 
  • Александр Тычинский, М.Видео – "Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники"; 
  • Рустем Гумеров, eBay – "Грамотная работа с оттоком: анализируем и предотвращаем"; 
  • Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency – "Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?"

"Яндекс.Метрика" проведет собственную секцию по предикативной аналитике, в которой расскажет, как строить прогнозы и просчитывать вероятность их исполнения.

Специальным гостем конференции станет Тим Уилсон, управляющий партнер американской аналитической компании Analytics Demystified. Он выступит с докладом "Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists" ("Почему веб-аналитика должна всё больше быть похожей на науку о данных"). Конференция соберет более 300 участников.

Организаторами мероприятия выступили агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX, специализирующаяся на внедрении Google Analytics 360 Suite в eсommerce-проекты. Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.

 Больше новостей о конференции, спикерах и партнёрах – на официальной странице Go Analytics! в Facebook. Читатели нашего сайта могут использовать промокод OborotGoa2017, дающий скидку 5% на покупку билета.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 15

kaavain:activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы…
Детские товары привлекают инвестиции
Детские товары привлекают инвестиции

Банк "Санкт-Петербург" вложил 200 млн рублей в интернет-магазин Babadu
AliExpress все чаще обувает россиян
AliExpress все чаще обувает россиян

Число онлайн-покупателей одежды и обуви в России выросло в 2016 году на 7% и достигло 10 млн человек








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены