Веб-аналитики расскажут, как увеличить продажи
Открыта регистрация на конференцию по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! Мероприятие состоится 6 апреля в Москве на площадке "ИнфоПространство" при поддержке Google.
Конференция будет интересна руководителям, маркетологам, директорам по развитию, digital-специалистам – всем, кто хочет знать, как с помощью онлайн-аналитики принимать решения на основе данных, делая бизнес более эффективным и прибыльным.
На конференции прозвучат 22 доклада от практикующих веб-аналитиков. Эксперты расскажут, с какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать. Докладчики рассмотрят технологии и аналитические сервисы, существующие на рынке, и расскажут о выборе метода аналитики, подходящего для каждого конкретного бизнеса.
Участники также затронут вопросы увеличения продаж в офлайне с помощью интернет-рекламы и объяснят, как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения.
На конференции выступят спикеры со следующими докладами:
- Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff – "Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции";
- Александр Тычинский, М.Видео – "Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники";
- Рустем Гумеров, eBay – "Грамотная работа с оттоком: анализируем и предотвращаем";
- Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency – "Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?"
"Яндекс.Метрика" проведет собственную секцию по предикативной аналитике, в которой расскажет, как строить прогнозы и просчитывать вероятность их исполнения.
Специальным гостем конференции станет Тим Уилсон, управляющий партнер американской аналитической компании Analytics Demystified. Он выступит с докладом "Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists" ("Почему веб-аналитика должна всё больше быть похожей на науку о данных"). Конференция соберет более 300 участников.
Организаторами мероприятия выступили агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX, специализирующаяся на внедрении Google Analytics 360 Suite в eсommerce-проекты. Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.
Больше новостей о конференции, спикерах и партнёрах – на официальной странице Go Analytics! в Facebook. Читатели нашего сайта могут использовать промокод OborotGoa2017, дающий скидку 5% на покупку билета.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть