В праздники ритейлеры чаще снижали цены на товары DIY
Количество акций интернет-магазинов, связанных с 23 февраля, оказалось на 5% больше, чем было приурочено к Дню всех Влюбленных. Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и ProАnalitics отмечают, что на мужской праздник отреагировали в первую очередь онлайн-продавцы в категории товаров группы DIY.
Лидерами по количеству промопредложений в течение февраля стали смартфоны в частности и категория БТиЭ в целом. При этом анализ товаров группы DIY показал, что интернет-магазины увеличили число скидок в этой категории на 23,2 %. Кстати, в категории БТиЭ в ходе обоих праздников онлайн-продавцы предлагали практически одинаковые расценки и скидки. А вот товары для взрослых утратили популярность, которой пользовались еще неделю назад. Сопоставление цен 14 и 23 февраля в сегменте 18+ показало снижение объема скидок на 18%.
В АКИТ отмечают, что объем скидок во время распродажи "Киберпонедельник" был больше на 36,2%. Данные по эффективности акционных цен пока не известны.
По версии ритейлеров, итоговый топ товаров-подарков в этом году выглядит следующим образом:
- БТиЭ: смартфоны, компьютерная периферия, мелкая бытовая техника;
- DIY: набор инструментов, лазерные дальномеры, рулетки.
Также 10 февраля зафиксировано самое большое количество цен, "подросших" для того, чтобы потом скидка на товар-аналог выделялась более явно. График ниже иллюстрирует такое распределение по категориям.
В сравнении с "Киберпонедельником" количество "фейковых скидок" снизилось незначительно – всего на 0,2%, отмечают эксперты. При этом большинство интернет-магазинов уже перестали "играться" с повышением цен на разные товары за несколько дней до старта распродажи, а потом их снижать. Большинство фальшивых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.
Ранее АКИТ отчитывалась по скидкам "Киберпонедельника". Эксперты проверили порядка 5 тысяч акционных цен на товары со статусом "в наличии", выставленные на площадке Оnedaysale.ru. По полученным данным, доля компаний, фальсифицирующих скидки, снизилась по сравнению с предыдущими годами в 2-3 раза. Разница заметна даже в сравнении с последней "Черной пятницей", прошедшей два месяца назад: процент "ненастоящих" скидок снизился более чем на 10%.
Исследование проводилось 21-22 февраля. Мониторинг охватил все крупные сети: "М.Видео", "Эльдорадо", OZON, "Связной", "Юлмарт", "Техносила", 003, "Медиамаркт", "220 вольт", "Холодильник.ру", "Технопарк" и другие.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть