Oktogo отмучился
Сервис для бронирования отелей Oktogo прекратил работу: сайт компании не работает, а телефоны и электронная почта – отключены.
Как сообщает vc.ru, попытка позвонить на общий номер поддержки закончилась ничем: абонент был недоступен. Номера телефонов в головном офисе также больше не обслуживаются.
Стоит отметить, что последние записи в официальных сообществах компании в соцсетях были опубликованы еще 9 января 2017 года. Пользовательские комментарии к ним говорят о том, что служба поддержки перестала отвечать на запросы.
О том, что у сервиса возникли финансовые проблемы, мы уже сообщали ранее. В конце января основатель и совладелец Oktogo Марина Колесник разослала сотрудникам письмо, в котором рассказала о проблемах компании с деньгами. Трудности она связала с приходом в сервис польского инвестфонда MCI, который стал основным акционером проекта. По ее версии, MCI решил не инвестировать в компанию, а сразу ее продать. Мы также сообщали, что MCI и ВЭБ приняли решение ликвидировать подразделения Oktogo в России и на Кипре.
Отметим, что долги перед поисковиками и компаниями, предоставляющими данные об отелях, у Oktogo образовались еще в прошлом году.
Сервис Oktogo был запущен в 2009 году. В 2015 году фонд MCI и его партнеры вложили в него более $5 млн, а в 2016 году MCI Capital доинвестировал еще $2 млн.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть