подписка
Подписаться
22/02/2017

Автотовары пережили сезонный всплеск

В России начинают выбирать подарки ко Дню Защитника Отечества за неделю до самой даты, утверждают аналитики "Яндекс.Кассы". Такой вывод они сделали после того, как изучили февральскую активность на примерно 75 тыс. сайтах, подключенных к сервису.

В этом году заметную "прибавку" в числе заказов почувствовали в первую очередь китайские ресурсы. С 15 феврала количество покупок россиян на интернет-площадках Поднебесной по сравнению с обычными днями выросло на треть. Впрочем, средний чек за такие заказы невелик и составляет порядка 620 рублей.

Что касается отечественных интернет-магазинов, то у них в канун праздников, например, на 30% увеличилось число покупок в категориях "Спорттовары" и "Автотовары". При этом средние траты здесь заметно выше, чем на китайских площадках. На автозапчасти и аксессуары для автомобилей покупатели тратят около 3000 рублей, за товары для спорта готовы заплатить в пределах от 4870 до 7648 рублей.

Третья по популярности перед "гендерными праздниками" категория – "Косметика и парфюмерия" – также фиксирует "высокий сезон". В начале февраля количество покупок в этой категории вырастает на 20% в сравнении с обычным днем. При этом средний чек здесь даже выше, чем в автотоварах – 3670 рублей.

В компании "220 Вольт" сообщили, что на 17 февраля приходится резкий скачок продаж, который достигает пика 22 февраля. Генеральный директор "220 Вольт" Александр Шпетный отметил, что ежегодно в преддверии 23 февраля на 50-70% процентов возрастают продажи компании в категориях ручной инструмент, шуруповерты и мини-дрели. По его словам, есть категории, в которых на февраль приходится 45% продаж за 1 квартал. Средний чек таких подарков у DIY-ритейлера: 1 500 -2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1000-1350 рублей для регионов.

По данным OZON.ru, перед 23 февраля наблюдается рост продаж в таких категориях, как аксессуары для бани, настольные игры и наборы для бритья. 

Примечательно, что сами мужчины предпочли бы получить на праздник не материальные подарки, а деньги. По крайней мере, так заявили три четверти опрошенных представителей сильного пола в ходе исследования, проведенного сервисом "Я.Деньги" в прошлом году.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/02/2017
Роман Горшков нашел себя в fashion
Экс-руководитель департамента электронной коммерции и интернет-маркетинга "М.Видео" Роман Горшков стал директором интернет-магазинов Ostin.Com и Fundayshop.Com... Подробнее
21/02/2017
Анализатор "Маркета" удаляет качественные отзывы?
Пользователи форума Oborot.ru утверждают, что анализатор отзывов об интернет-магазинах на "Яндекс.Маркете" несправедливо удаляет положительные отклики настоящих покупателей... Подробнее
20/02/2017
Молодые родители освоили AliExpress
AliExpress вытесняет российские интернет-магазины в сегменте детских товаров... Подробнее