Молодые родители освоили AliExpress
AliExpress вытесняет российские интернет-магазины в сегменте детских товаров. Согласно данным исследования РБК "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016", позиции китайской площадки в период кризиса усилились: в этой категории на нее приходится уже 58,7% онлайн-покупок отечественных потребителей.
"Детский мир" с долей 23,4% занимает в рейтинге популярности лишь третью позицию.
Эксперты высказывают прямо противоположные мнения относительно перспектив российского сегмента торговли товарами для детей. Так, генеральный директор АО "ТД "Гулливер и Ко" Юлия Канарева полагает, что сокращение персонала интернет-ритейлеров существенно затормозило работу сегмента в 2016 году. По ее мнению, стало некому заниматься брендами, акциями, маркетингом. Канарева также полагает, что онлайн-продавцы недостаточно инициативны по части продвижения брендов – предлагаемые скидки просто не окупаются.
Генеральный директор ООО "Торговая сеть "Гипермаркет Бегемот" Алексей Молвинский считает, что привлечение покупателей в онлайне стоит очень дорого. По его мнению, 9 из 10 самостоятельных интернет-магазинов убыточны, а роль этого сегмента переоценена многими игроками.
Директор по развитию одежного бренда Choupette Анастасия Василькова убеждена, что онлайн-коммерцию не стоит считать приоритетным направлением в этом сегменте. "Для покупателя детских товаров все еще важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией", – прокомментировала она.
При этом трудно не признать, что в период кризиса российские покупатели используют все возможности, чтобы сэкономить. Детские товары тоже не избежали такого подхода – в 2016 году в этой категории заметно снизились средний чек и общее количество заказов.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть