подписка
Подписаться
16/02/2017

Мужчины ищут по категориям, а женщины - по бренду

Мужчины ищут по категориям, а женщины - по бренду

В Сети, как и в офлайне, женщины покупают товары чаще мужчин, но у сильного пола средний чек одной покупки на треть выше. Такие выводы сделали эксперты платежной системы PayOnline, исследовав гендерное поведение российских интернет-пользователей.

Скидки и акции хорошо работают независимо от пола, но несколько чаще привлекают мужчин: 65% против 55%. В то же время на женщин лучше влияют рекламные рассылки (14% против 8%) и купоны (35% против 26%). Мужчины чаще покупают технику, пока женщины отдают свои деньги и внимание сегменту fashion, отдавая деньги за новую одежду и аксессуары. Мужчины склонны к поиску по товарным категориям, а женщины ищут по бренду.

Для поиска и сравнения информации о продукте мужчины чаще используют социальные сети (62%), в то время как 50% женщин пренебрегают этой возможностью. Зато женщины чаще мужчин изучают блоги в поисках выгодных предложений. По данным PayOnline, огромное влияние на аудиторию сейчас оказывает Facebook. Активными пользователями этой соцсети являются 62% попавших в выборку мужчин и 72% женщин.

Женщины более активны днем и совершают онлайн-покупки во время обеденного перерыва, мужчины же предпочитают делать интернет-заказы после работы, с 19:00 до 20:00. При этом женщины чаще точно знают, что они хотят купить, и тратят на выбор на 29% меньше времени, чем мужчины. Мужчины же пристально изучают каждый товар, в то время как женщины бегло осматривают предложение и переходят к следующей вещи.

Оба пола уделяют большое внимание цене продукта и наличию бесплатной доставки. Общая стоимость онлайн-заказа с учетом всех затрат волнует четыре пятых всех исследованных респондентов, как мужчин, так и женщин.

Ранее исследование "Яндекс.Денег" показало, что женщины совершают в полтора раза больше платежей в Интернете, чем мужчины. Кроме того, представительницы прекрасного пола тратят за раз примерно на 15% больше средств и чаще проводят транзакции по ночам.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/02/2017
Кто лидер на онлайн-рынке холодильников?
На "М.Видео" и "Эльдорадо" в России приходится 33% и 30% продаж крупной бытовой техники соответственно ... Подробнее
16/02/2017
Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
Собрали гайд по главным ecommerce-тусовкам в России в 2017 году. Что, где, почем и кому будет полезно. ... Подробнее
13/02/2017
Uber вышел на столичный рынок доставки еды
Uber запустил испытания службы доставки еды UberEATS... Подробнее