подписка
Подписаться
01/06/2016

Женщины и пользователи iOS - двигатель российской ecommerce

Женщины и пользователи  iOS - двигатель российской ecommerce

Женщины в Интернете –  большие транжиры, чем мужчины, и совершают в полтора раза больше платежей. Кроме того, представительницы прекрасного пола тратят за раз примерно на 15% больше средств и чаще проводят транзакции по ночам. Таковы выводы свежего исследования "Яндекс.Денег", посвященного платежному поведению пользователей сервиса. В статистике учитывались привычки разных сегментов аудитории в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита. Эксперты учитывали данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от "Яндекс.Денег".

 На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через "Яндекс.Деньги", а у мужчин — 19%.

Наибольшие суммы в онлайне оставляют офисные работники — в среднем 1331 рубль. Они же обычно и совершают в два раза больше онлайн-платежей, чем остальные группы. Средний чек домохозяек и неработающих пользователей составляет 947 рублей, студентов — 753 рубля. При этом у студентов наибольший процент денежных переводов — четверть расходов через платежный сервис.

Независимо от того, есть ли у них  незакрытые, кредиты или нет, пользователи "Яндекс.Денег" совершают за год одинаковое число онлайн-платежей. И всё же пользователи, которые взяли кредит, экономнее остальных: за раз они тратят через интернет на 16% меньше денег, чем другие.

Владельцы мобильных устройств на iOS тратят на 21% больше, чем те, у кого смартфоны и планшеты на Android, хотя при этом частота совершения платежей почти совпадает. Первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые.

Итак, несмотря на любовь российских потребителей к оплате наличными (70% онлайн-заказов в России оплачивается наличными по факту получения), покупатели постепенно привыкают к онлайн-платежам. При этом можно вспомнить данные компании TNS Россия, аналитики которой утверждают, что более всего склонны к новшествам жители больших городов. Хотя бы раз в год онлайн-платежи совершает уже 92% населения миллионников.

Прокомментировать
Читайте также
IntellectMoney
17/06/2016
Посоветуйте платежный агрегатор 6
AleksandraV, сайт работает, сбоев сегодня не зафиксировано.
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
10/06/2016
"Яндекс.Деньги" делают доступнее китайскую площадку
Сервис "Яндекс.Деньги", который предоставляет китайскому интернет-магазину свое платежное решение "Яндекс.Касса" с момента открытия TradeEase, теперь позволит россиянам оплачивать покупки наличными (в пунктах приема платежей) и через мобильный и интернет-банкинг российских банков... Подробнее
31/05/2016
"Мир" обойдется дороже
С 1 июля кредитные организации, желающие стать прямыми участниками платежной системы "Мир", должны будут платить 600 тыс. рублей... Подробнее
Дарья Костенко
24/05/2016
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от которых сами в восторге ... Подробнее
kaavain
27/04/2016
ИП vs ООО РНКО "РИБ", RoboKassa, IntellectMoney и прочих... 47
vdd:

По-моему нет разницы между


Не моя миссия объяснить довольно очевидные вещи. Желаю попробовать-таки понять. А то на своих ошибках учиться не всегда выгодно, хотя эффективно. Свернуть
vdd:По-моему нет разницы между Не моя миссия объяснить довольно очевидные вещи. Желаю попробовать-таки понять. А то на своих ошибках учиться не всегда выгодно, хотя эффективно. Свер Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы