подписка
Подписаться
16/02/2017

Кто лидер на онлайн-рынке холодильников?

Кто лидер на онлайн-рынке холодильников?

Исследование РБК "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2016выявило, что российские онлайн-покупатели редко покупают крупногабаритную бытовую технику на Aliexpress. В этом сегменте лидируют "М.Видео" и "Эльдорадо".

На этих двух российских ритейлеров приходится 33% и 30% продаж крупной бытовой техники соответственно. Их успехи в очередной раз подтверждают эффективность идеи мульти- и омниканальности. Увеличение их доли в прошедшем году в основном произошло за счет регионов, где лидеры рынка открывали свои представительства. Мелкие игроки в результате проигрывали в борьбе за клиента.

Как показало исследование, на Aliexpress россияне чаще покупают не крупную бытовую технику, а дополняющие товары – элементы декора, посуду, различные мелкие принадлежности для кухни.

При этом, согласно исследованию РБК "Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2016", AliExpress превосходит "М.Видео" и "Эльдорадо" вместе взятых, если речь идет о продажах цифровой техники в Интернете. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/02/2017
Мужчины ищут по категориям, а женщины - по бренду
Скидки и акции хорошо работают независимо от пола, но несколько чаще привлекают мужчин: 65% против 55%. В то же время на женщин лучше влияют рекламные рассылки (14% против 8%) и купоны (35% против 26%)... Подробнее
16/02/2017
Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
Собрали гайд по главным ecommerce-тусовкам в России в 2017 году. Что, где, почем и кому будет полезно. ... Подробнее