Кто лидер на онлайн-рынке холодильников?
Исследование РБК "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2016" выявило, что российские онлайн-покупатели редко покупают крупногабаритную бытовую технику на Aliexpress. В этом сегменте лидируют "М.Видео" и "Эльдорадо".
На этих двух российских ритейлеров приходится 33% и 30% продаж крупной бытовой техники соответственно. Их успехи в очередной раз подтверждают эффективность идеи мульти- и омниканальности. Увеличение их доли в прошедшем году в основном произошло за счет регионов, где лидеры рынка открывали свои представительства. Мелкие игроки в результате проигрывали в борьбе за клиента.
Как показало исследование, на Aliexpress россияне чаще покупают не крупную бытовую технику, а дополняющие товары – элементы декора, посуду, различные мелкие принадлежности для кухни.
При этом, согласно исследованию РБК "Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2016", AliExpress превосходит "М.Видео" и "Эльдорадо" вместе взятых, если речь идет о продажах цифровой техники в Интернете.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть