"Связной | Евросеть": четверть продаж – в онлайне

Объединенная компания "Связной | Евросеть" представила результаты за 2018 по интернет-продажам. Рост год к году составил 34%. В четвертом квартале на долю онлайн-продаж пришлось 25% оборота.
"Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах Евросети, улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов", – рассказывает старший вице-президент объединенной компании "Связной | Евросеть" Оксана Гуськова.
30% оборота в Сети обеспечили онлайн-каталоги, рост продаж здесь составил 12% по сравнению с 2017 годом. Клиенты, заказывающие через каталоги стали вдвое чаще оформлять рассрочку онлайн: рост составил 105%. Самой популярной моделью рассрочки стала "0-0-10".
Самыми популярными товарами в онлайне оказались "умные" часы и фитнес-трекеры: продажи этих товаров выросли на 99% по сравнению с годом ранее. На втором месте оказались игровые приставки с показателем роста в 30%.
Россияне по-прежнему предпочитают совершать покупки со стационарных компьютеров – 55% заказов в интенет-магазинах компании было сделано с них. Еще 40% – со смартфонгов, и лишь 5% – с планшетов.