подписка
Подписаться
11/02/2019

"Связной | Евросеть": четверть продаж – в онлайне

"Связной | Евросеть": четверть продаж – в онлайне

Объединенная компания "Связной | Евросеть" представила результаты за 2018 по интернет-продажам. Рост год к году составил 34%. В четвертом квартале на долю онлайн-продаж пришлось 25% оборота.

"Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах Евросети, улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов", – рассказывает старший вице-президент объединенной компании "Связной | Евросеть" Оксана Гуськова.

30% оборота в Сети обеспечили онлайн-каталоги, рост продаж здесь составил 12% по сравнению с 2017 годом. Клиенты, заказывающие через каталоги стали вдвое чаще оформлять рассрочку онлайн: рост составил 105%. Самой популярной моделью рассрочки стала "0-0-10".

Самыми популярными товарами в онлайне оказались "умные" часы и фитнес-трекеры: продажи этих товаров выросли на 99% по сравнению с годом ранее. На втором месте оказались игровые приставки с показателем роста в 30%.

Россияне по-прежнему предпочитают совершать покупки со стационарных компьютеров – 55% заказов в интенет-магазинах компании было сделано с них. Еще 40% – со смартфонгов, и лишь 5% – с планшетов.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2019
Яндекс.Маркет снял почти весь новый коворкинг Workki
И это впридачу к прежнему офису на Льва Толстого. Команде маркетплейсов Яндекса стало тесно в имеющемся здании... Подробнее
07/02/2019
Интернет-бизнес послали за легализацией лекарств... в Сколково
Именно там, по мнению вице-премьера Максима Акимова, должны решать, быть или не быть медикаментам в Сети... Подробнее
07/02/2019
На AliExpress "на ура" пошли турецкие товары
Площадка представила первые цифры по продажам одежды из Турции... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
26/01/2019
Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его - обсуждение 3
Карма такая штука...долго будет отлеживаться прежде чем очистится)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент