подписка
Подписаться
30/10/2018

Спрос на умные часы вырос в два раза

По данным "М.Видео", за три квартала этого года продажи "умных" часов и браслетов выросли более чем в два раза.

Всего с января по сентябрь россияне купили 1,05 млн таких устройств на сумму 8,9 млрд рублей. В деньгах рост составил 2,2 раза, а в штуках – 2,5 раза (к январю-сентябрю 2017).

Смарт-браслеты составляют львиную долю рынка в штуках, но небольшую – в деньгах.  За 9 месяцев их было продано около 700 тысяч, на сумму в 1,5 млрд рублей. Это примерно в 3 раза больше, чем годом ранее. Средний чек – 2,1 тысячи рублей. Самые популярные бренды – Xiaomi и Huawei.

"Умных" часов  было продано 355 тысяч, зато в деньгах это составило 7,4 млрд рублей. Средний чек в этом сегменте снизился на 13% – до 20,8 тысяч рублей. При этом на устройства дороже 20 тысяч все еще приходится 90% рынка часов. Лидирует здесь Apple iWatch. Другие популярные бренды –  Samsung, Garmin, Amazfit, Krez и Huawei.

Около 10% всего рынка "умных" часов приходится на устройства для детей и пожилых людей. Эти гаджеты помогают определить местоположение владельца и быстро вызвать помощь, если она нужна. Самые популярные производители в этом сегменте – Elari, Jet и российский бренд "Кнопка жизни". В августе о повышенном интересе к "умным" часам для детей сообщала  и компания "Связной | Евросеть".

Прокомментировать
Читайте также
07/05/2019
"М,Видео" начал продавать дизайнерские смарт-часы
Продажи носимых устройств в России выросли почти на 130% год к году до 13 млрд рублей.... Подробнее
30/10/2018
"Эльдорадо" чуток позеленел
Компания провела ребрендинг: как вам? ... Подробнее
29/10/2018
"Детский мир" за 9 месяцев почти удвоил онлайн-продажи
А чистая прибыль ритейлера за три квартала выросла на 74,5%... Подробнее
29/10/2018
Владелица Wildberries – вторая по богатству женщина России
Год назад Татьяна Бакальчук находилась на пятом месте в рейтинге. За год ее состояние увеличилось с $420 млн до $600 млн... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции