Спрос на умные часы вырос в два раза
По данным "М.Видео", за три квартала этого года продажи "умных" часов и браслетов выросли более чем в два раза.
Всего с января по сентябрь россияне купили 1,05 млн таких устройств на сумму 8,9 млрд рублей. В деньгах рост составил 2,2 раза, а в штуках – 2,5 раза (к январю-сентябрю 2017).
Смарт-браслеты составляют львиную долю рынка в штуках, но небольшую – в деньгах. За 9 месяцев их было продано около 700 тысяч, на сумму в 1,5 млрд рублей. Это примерно в 3 раза больше, чем годом ранее. Средний чек – 2,1 тысячи рублей. Самые популярные бренды – Xiaomi и Huawei.
"Умных" часов было продано 355 тысяч, зато в деньгах это составило 7,4 млрд рублей. Средний чек в этом сегменте снизился на 13% – до 20,8 тысяч рублей. При этом на устройства дороже 20 тысяч все еще приходится 90% рынка часов. Лидирует здесь Apple iWatch. Другие популярные бренды – Samsung, Garmin, Amazfit, Krez и Huawei.
Около 10% всего рынка "умных" часов приходится на устройства для детей и пожилых людей. Эти гаджеты помогают определить местоположение владельца и быстро вызвать помощь, если она нужна. Самые популярные производители в этом сегменте – Elari, Jet и российский бренд "Кнопка жизни". В августе о повышенном интересе к "умным" часам для детей сообщала и компания "Связной | Евросеть".
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть